Как сформировать отдел франчайзинга?

Если вы хотите заниматься продажей франшиз и готового бизнеса, то стоит учесть, что франчайзинг это особое направление, которое отличается от работы по обычной бизнес-модели. Поэтому вам нужно создать отдел франчайзинга, который будет специализироваться только на этом вопросе.

В отделе франчайзинга должно быть как минимум 3 сотрудника:

  • Во-первых это руководитель отдела, которого лучше назначить на эту должность еще до продажи франшиз и готового бизнеса. Это делается для того, чтобы он смог принять участие в разработке франчайзинговой коробки, т.к. он должен разбираться в этом вопросе как можно лучше.

  • Во-вторых, сотрудник, занимающийся продвижением франшизы. Этот человек должен задействовать максимум промо-каналов для привлечения потенциальных франчайзи. Это может быть и участие в выставках и участие в конференциях и т.д. Но разговором с заинтересованным франчайзи и подписанием договора с ним должен заниматься опять-таки руководитель отдела.

  • В-третьих, человек, занимающийся поддержкой действующих франчайзи и открытием новых торговых точек.

Если вы хотите заниматься продажей франшиз и готового бизнеса, то стоит подойти ответственно к отделу франчайзинга и не пытаться сэкономить на самых важных вещах. Необходимо понимать, что ваша франшиза может вообще перестать продаваться, лишь из-за того, что вы сэкономили на развитии отдела франайзинга.

29 бесплатных уроков по франчайзингу
Эту книгу уже скачало 1282 человек




РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТАТЬИ
    Анкета для связи с клиентом и общие рекомендации по работе с клиентом Как осуществляется контроль KPI для маркетинга Вы создаете мертвый, необновляемый сайт Лучшая система найма персонала Фотоотчет об инфоконференции в Москве 1-2 декабря 2012 Аюрведа без пафоса (Шриланка) Упаковка франшизы. Проводим маркетинговый анализ рынка (часть 1)
КОММЕНТАРИИ