Как сформировать отдел франчайзинга?

Если вы хотите заниматься продажей франшиз и готового бизнеса, то стоит учесть, что франчайзинг это особое направление, которое отличается от работы по обычной бизнес-модели. Поэтому вам нужно создать отдел франчайзинга, который будет специализироваться только на этом вопросе.

В отделе франчайзинга должно быть как минимум 3 сотрудника:

  • Во-первых это руководитель отдела, которого лучше назначить на эту должность еще до продажи франшиз и готового бизнеса. Это делается для того, чтобы он смог принять участие в разработке франчайзинговой коробки, т.к. он должен разбираться в этом вопросе как можно лучше.

  • Во-вторых, сотрудник, занимающийся продвижением франшизы. Этот человек должен задействовать максимум промо-каналов для привлечения потенциальных франчайзи. Это может быть и участие в выставках и участие в конференциях и т.д. Но разговором с заинтересованным франчайзи и подписанием договора с ним должен заниматься опять-таки руководитель отдела.

  • В-третьих, человек, занимающийся поддержкой действующих франчайзи и открытием новых торговых точек.

Если вы хотите заниматься продажей франшиз и готового бизнеса, то стоит подойти ответственно к отделу франчайзинга и не пытаться сэкономить на самых важных вещах. Необходимо понимать, что ваша франшиза может вообще перестать продаваться, лишь из-за того, что вы сэкономили на развитии отдела франайзинга.

29 бесплатных уроков по франчайзингу
Эту книгу уже скачало 1282 человек




РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТАТЬИ
    Как правильно выбрать покупателя на франшизу? Выбор оптимального канала рекламы Сезонные проблемы при найме персонала 15 «непростительных» оплошностей при отборе персонала (часть 2) 27.05.12. Состоялся VIP-Турнир по футболу, наша команда заняла 4 место из 7, золотая середина :) Работа по франшизе: зачем вам нужно разрабатывать пилотный проект? Процедура найма работника: как сделать так, чтобы кадровое агентство работало на вас эффективно?
КОММЕНТАРИИ