Как сформировать отдел франчайзинга?

Если вы хотите заниматься продажей франшиз и готового бизнеса, то стоит учесть, что франчайзинг это особое направление, которое отличается от работы по обычной бизнес-модели. Поэтому вам нужно создать отдел франчайзинга, который будет специализироваться только на этом вопросе.

В отделе франчайзинга должно быть как минимум 3 сотрудника:

  • Во-первых это руководитель отдела, которого лучше назначить на эту должность еще до продажи франшиз и готового бизнеса. Это делается для того, чтобы он смог принять участие в разработке франчайзинговой коробки, т.к. он должен разбираться в этом вопросе как можно лучше.

  • Во-вторых, сотрудник, занимающийся продвижением франшизы. Этот человек должен задействовать максимум промо-каналов для привлечения потенциальных франчайзи. Это может быть и участие в выставках и участие в конференциях и т.д. Но разговором с заинтересованным франчайзи и подписанием договора с ним должен заниматься опять-таки руководитель отдела.

  • В-третьих, человек, занимающийся поддержкой действующих франчайзи и открытием новых торговых точек.

Если вы хотите заниматься продажей франшиз и готового бизнеса, то стоит подойти ответственно к отделу франчайзинга и не пытаться сэкономить на самых важных вещах. Необходимо понимать, что ваша франшиза может вообще перестать продаваться, лишь из-за того, что вы сэкономили на развитии отдела франайзинга.

29 бесплатных уроков по франчайзингу
Эту книгу уже скачало 1282 человек




РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТАТЬИ
    Организация привлечения, отбора и найма персонала: формируем команду фрилансеров! Повышаем конверсию в оконном бизнесе. Брать или не брать обязательства с клиента? 15 «непростительных» оплошностей при отборе персонала (часть 4) Вы переплачиваете за присутствие в сети или используете примитивные урезанные решения Сезонные проблемы при найме персонала Процедура найма работников: как организовать конкурс?
КОММЕНТАРИИ