Как сэкономить 50% на рекламе окон?

Качественную рекламу окон в печатных изданиях можно получить за полцены. Для этого Вы можете написать письма с предложениями в интересующие Вас газеты, справочники и журналы. Письма должны содержать информацию о том, что на данный момент Вы не можете полностью оплатить рекламное место, но готовы заплатить 50%.

Укажите свои условия, например, размер объявления, предпочитаемые полосы и т.д. Приложите к письму рекламные макеты, которые должны быть использованы в случае, если издание примет Ваше предложение.

С какой стати газете вдруг соглашаться на такие невыгодные для нее условия? Дело в том, что иногда некоторые рекламные места, особенно наиболее дорогие, остаются невостребованными. И перед выпуском газеты цена на них может быть значительно снижена. Здесь работает такой же принцип, как и при продаже авиабилетов – оставшиеся свободные места продаются в день отлета за смешные деньги.

Оставляя координаты рекламному агентству, Вы получаете шанс поместить свое объявление на первой полосе всего за 50% его стоимости. Безусловно, надеяться лишь на эту возможность глупо, одновременно необходимо разворачивать полноценную рекламную кампанию.

29 бесплатных уроков по франчайзингу
Эту книгу уже скачало 1282 человек




РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТАТЬИ
    Упаковка франшизы. Проводим маркетинговый анализ рынка (часть 1) А сколько проектов было заброшено на полпути у вас в компании? Презентация моей новой книги «Монетизация бизнеса»… Процедура найма работников: как организовать конкурс? Найм персонала: этапы собеседования (часть 2) Найм иностранного работника – параметры оценки Стратегия управления персоналом: как увольнять неподходящих сотрудников
КОММЕНТАРИИ