Как сэкономить 50% на рекламе окон?

Качественную рекламу окон в печатных изданиях можно получить за полцены. Для этого Вы можете написать письма с предложениями в интересующие Вас газеты, справочники и журналы. Письма должны содержать информацию о том, что на данный момент Вы не можете полностью оплатить рекламное место, но готовы заплатить 50%.

Укажите свои условия, например, размер объявления, предпочитаемые полосы и т.д. Приложите к письму рекламные макеты, которые должны быть использованы в случае, если издание примет Ваше предложение.

С какой стати газете вдруг соглашаться на такие невыгодные для нее условия? Дело в том, что иногда некоторые рекламные места, особенно наиболее дорогие, остаются невостребованными. И перед выпуском газеты цена на них может быть значительно снижена. Здесь работает такой же принцип, как и при продаже авиабилетов – оставшиеся свободные места продаются в день отлета за смешные деньги.

Оставляя координаты рекламному агентству, Вы получаете шанс поместить свое объявление на первой полосе всего за 50% его стоимости. Безусловно, надеяться лишь на эту возможность глупо, одновременно необходимо разворачивать полноценную рекламную кампанию.

29 бесплатных уроков по франчайзингу
Эту книгу уже скачало 1282 человек




РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТАТЬИ
    Как выстраивается KPI система при управлении персоналом Найм персонала: сбор резюме и отбор соискателей (часть 2) Филиппины +28 и пляжи в стиле Баунти Совершенствование найма приёма и отбора персонала – 7 шагов для достижения цели Как узнать всё о KPI и избавиться от кадровых проблем Как решить проблемы при найме персонала в регионах? Как можно развивать бизнес за счет конкурентов
КОММЕНТАРИИ