Как сэкономить 50% на рекламе окон?

Качественную рекламу окон в печатных изданиях можно получить за полцены. Для этого Вы можете написать письма с предложениями в интересующие Вас газеты, справочники и журналы. Письма должны содержать информацию о том, что на данный момент Вы не можете полностью оплатить рекламное место, но готовы заплатить 50%.

Укажите свои условия, например, размер объявления, предпочитаемые полосы и т.д. Приложите к письму рекламные макеты, которые должны быть использованы в случае, если издание примет Ваше предложение.

С какой стати газете вдруг соглашаться на такие невыгодные для нее условия? Дело в том, что иногда некоторые рекламные места, особенно наиболее дорогие, остаются невостребованными. И перед выпуском газеты цена на них может быть значительно снижена. Здесь работает такой же принцип, как и при продаже авиабилетов – оставшиеся свободные места продаются в день отлета за смешные деньги.

Оставляя координаты рекламному агентству, Вы получаете шанс поместить свое объявление на первой полосе всего за 50% его стоимости. Безусловно, надеяться лишь на эту возможность глупо, одновременно необходимо разворачивать полноценную рекламную кампанию.

29 бесплатных уроков по франчайзингу
Эту книгу уже скачало 1282 человек




РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТАТЬИ
    Пропущенное звено в обучении персонала Найм работников по аутсорсингу: использование проективных вопросов в интервью (часть 2) Фотоотчет об инфоконференции в Москве 1-2 декабря 2012 3 Ошибки, Которые Парализуют Продажи Франшизы Найм персонала: сбор резюме и отбор соискателей (часть 2) Как начать быстрое развитие бизнеса Найм работников по аутсорсингу: использование проективных вопросов в интервью (часть 1)
КОММЕНТАРИИ