Как сделать так, чтобы ваши сотрудники работали с двойной эффективностью?

 

   Каждый руководитель встречался с такой пресловутой проблемой как лень сотрудников. Наверняка и вам приходилось подталкивать непродуктивных работников, которые перестали приносить компании желаемые результаты.

Стоит уточнить, что такое поведение сотрудников заразно, т.е. ваши работники будут брать пример с худших, при этом думая: «Если он не напрягается, то почему я должен стараться». При таком подходе вам не поможет даже эффективная организация отбора и найма персонала.

Всем известно, что человек не может ничего не делать, и если его работа оказывается неэффективной, то он пытается показать, что он очень много работает и постоянно погружен в заботы, хотя при этом все его действия безрезультатны. Люди такого типа никогда не завершают проекты, несмотря на то, что они поздно уходят с работы.

Другой тип сотрудников – это те, которым нужно много времени для того, чтобы войти в рабочий процесс. Они приходят на работу, пьют чай, беседуют с коллегами и т.д. Если таких работников не торопить, то они не начнут работать до самого вечера.

Еще одна проблема, с которой сталкивается масса компаний – это, то, что сотрудники слишком затягивают с выполнением поручения. С ней в основном сталкиваются бюрократизированные фирмы. Т.е. для выполнения задания их сотрудникам нужно собрать кучу подписей, выполнить массу процессов и т.д. Сотрудники пользуются этим и специально затягивают время для того, чтобы трудиться как можно меньше.

Когда ваши сотрудники выполняют одно задание в ущерб остальным, то это тоже сказывается на работе вашей компании. К примеру, вы дали своему менеджеру задание обзвонить всех клиентов и пригласить их на конференцию и в результате он перестал выполнять свои ежедневные обязанности. Естественно, для работника это отличный повод ускользнуть от неинтересной работы.

Если ваши сотрудники будут пользоваться одним из таких подходов, то ваша организация отбора и найма персонала может сойти на нет.

Итак, что же делать для того, чтобы ваш персонал начал эффективно работать?

Для этого, в первую очередь ваши сотрудники должны иметь энергию и четко поставленные цели. Человек, у которого мало энергии будет плохо работать и не принесет компании результатов. Обычно мало энергии у людей, которые ведут нездоровый образ жизни или постоянно болеют.

Помимо этого низкая работоспособность сотрудников может быть вызвана тем, что их не воодушевляют руководители. Не пытаются их как-то мотивировать и призвать к действию. В итоге компания получает безынициативных сотрудников.

Еще одной причиной плохой работы может быть большой документооборот, поэтому многие работники предпочитают вообще не участвовать в процессах компании, чтобы не допускать ошибок. Поэтому сделайте так, чтобы в вашей компании было меньше бумаг, тогда вы справитесь с еще одной проблемой.

Как мы уже упоминали, для сотрудников не менее важно иметь перед собой четко поставленные цели, тогда они будут понимать, зачем работают. Поэтому ставьте перед своими работниками цели, и тогда они будут приносить вашей компании гораздо лучший результат. Такой подход принесет серьезные плоды и при организации отбора и найма персонала.

Узнайте главные секреты отбора и найма персонала на бесплатном интернет-cеминаре «4 модели звездного рекрутинга, которые закрывают 100% потребностей в кадрах»

29 бесплатных уроков по франчайзингу
Эту книгу уже скачало 1282 человек




РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТАТЬИ
    Как сэкономить 50% на рекламе окон? Принципы системной организации управления «Вы обязаны говорить правду и только правду» или как выявить ложь в резюме соискателя? Процедура найма персонала: этапы собеседования часть 3 Как можно развивать бизнес за счет конкурентов Как проверить, насколько эффективен в работе потенциальный сотрудник? С чего начинается быстрое развитие бизнеса?
КОММЕНТАРИИ