Как сделать так, чтобы ваши новые сотрудники работали лучше?

 

    Нанимая новых сотрудников в компанию, каждый руководитель мечтает о том, чтобы они начали приносить как можно больше прибыли в компанию. Но как мотивировать работников на хорошую работу?

 

    Естественно, очень большое значение имеют факторы нематериальной мотивации: похвала, корпоративы, подарки и т.д. Но как не крути, если сотрудники не видят денег, то они перестают нести «золотые яйца» для вашей компании.

 

   Есть огромное количество способов, которые позволяют уже после найма работника замотивировать его на получение хорошего результата. Ваши сотрудники будут отлично работать, если при расчете заработной платы, вы будете учитывать несколько правил:

 

  • 1. Введите прозрачную систему оплаты труда. Это значит, что каждый работник должен знать в каком объеме и за что он будет получать вознаграждение.

  • 2. Все показатели, основываясь на которых, рассчитывается заработная плата сотрудника, должны быть понятны ему. Также он должен понимать, что ему нужно делать каждый день, чтобы достичь необходимого результата.

  • 3. Если руководитель будет объективен при расчете заработной платы и не будет оценивать действия сотрудников на уровне «нравится не нравится», то у работников будет больше доверия к системе оплаты в компании.

  • 4. Чем лучше сотрудник выполняет свою работу, тем большее вознаграждение он должен за это получать.

 

    Но, при найме работника, стоит учитывать, что просто денежной мотивации недостаточно. Сотрудники должны четко понимать цель, ради которой они делают свою работу. Если вы не можете поставить перед компанией определенные задачи, то и ваши работники будут находиться в растерянности, не осознавая, для чего они работают.

 

   К примеру, целью может являться повышение объема продаж новым клиентам. Соответственно для ее достижения вашим сотрудникам придется искать и привлекать новых клиентов, проводить с ними переговоры, заключать договора и т.д. Целей может быть очень много, главное, чтобы ваши сотрудники реализовывали их.

 

   Но и это еще не все, после найма работника, вы должны контролировать его участие в процессах достижения целей. Приведем пример. Если вы не будете следить за тем, сколько встреч с клиентами провел менеджер за день, сколько денег поступило от них и т.д., то вряд ли работник покажет хороший результат в конце месяца.

Поэтому вы как руководитель, должны, прежде всего, прописывать бизнес-процессы компании, сформировать систему мотивации сотрудников и т.д. Никто за вас не сделает этих вещей, т.к. в этом плане только вы можете решить, что будет лучше для вашего бизнеса.

29 бесплатных уроков по франчайзингу
Эту книгу уже скачало 1282 человек




РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТАТЬИ
    Портрет клиента в B2B Два подхода к развитию малого бизнеса 1200 дней в инфобизнесе Совершенствование системы набора отбора и найма персонала: как сохранить свое время при поиске нового сотрудника? Уникальное торговое предложение – важный элемент серьезного оконного бизнеса. Работа по франшизе: зачем вам нужно разрабатывать пилотный проект? Сегодня встретили невероятно красивый закат на Боракае
КОММЕНТАРИИ