Как сделать так, чтобы в рабочем коллективе всегда царила гармония?
В прошлых статьях мы уже говорили о том, что для того, чтобы ваши работники эффективно трудились, в компании должна быть благоприятная рабочая атмосфера. Иначе ваша организация не сможет достичь высоких результатов, даже если у вас будет хорошая система найма работников.
Понятия начальство, эффективность работы сотрудников и психологический климат компании настолько тесно связаны между собой, что постоянно влияют друг на друга. Если руководитель не сможет правильно организовать коллектив, то в компании будет плохой психологический климат. А если в организации будет плохой психологический климат, то и эффективной работы не будет.
Итак, как же сделать так, чтобы в вашей компании был здоровый психологический климат?
-
Для того, чтобы в компании царил здоровый дух, в первую очередь руководитель должен позаботиться о том, чтобы все сотрудники организации знали свои функции и могли определить в чем их отличие от других.
Каждый сотрудник должен понимать:
-
— За что он отвечает,
-
— За что отвечают остальные работники,
-
— Что в компании принадлежит ему,
-
— И что принадлежит остальным.
-
Если у вас выстроена система найма сотрудников, то должна быть выстроена и система взаимоотношений между ними. Поэтому для того, чтобы в вашей компании действовала система здорового психологического климата, вы должны отбирать только тех людей, у которых есть свои убеждения и взгляды.
Это значит, что у ваших сотрудников должны быть:
-
— Определенные принципы, которые они могут воплотить в жизнь,
-
— Понимание своих позиций, которые связаны с позициями всей компании,
-
— Четкие и ясные убеждения по поводу своей работы.
-
Также успех и дух компании зависит от того, смогут ли все сотрудники организации достичь общей цели. Для того, чтобы добиться результата перед каждым сотрудником должна быть поставлена четкая цель, к которой он должен прийти.
Именно поэтому работники организации должны иметь такие качества, как:
-
Упорство, которое будет направлено на получение результата,
-
Самоконтроль и саморегуляция,
-
Способность увлекаться чем-то новым.
Вот примерный список тех требований, которые должен выполнить руководитель для того, чтобы создать в своей компании благоприятную обстановку и наладить работу организации.
- Найм и отбор персонала: 10 ошибок руководителя, часть 1
Теоретические основы найма оценки отбора и приема персонала: как оценить соискателя без опыта работы?
Где взять клиентов по рекомендации?
Ловите видео с секретами франчайзинга прямо из Венеции
7 основных плюсов, которые вы можете получить, развивая свой бизнес по модели франчайзинга
Подбор, отбор и найм персонала: когда стоит расширять штат?
С чего начинается быстрое развитие бизнеса?