Как сделать так, чтобы в рабочем коллективе всегда царила гармония?

В прошлых статьях мы уже говорили о том, что для того, чтобы ваши работники эффективно трудились, в компании должна быть благоприятная рабочая атмосфера. Иначе ваша организация не сможет достичь высоких результатов, даже если у вас будет хорошая система найма работников.

Понятия начальство, эффективность работы сотрудников и психологический климат компании настолько тесно связаны между собой, что постоянно влияют друг на друга. Если руководитель не сможет правильно организовать коллектив, то в компании будет плохой психологический климат. А если в организации будет плохой психологический климат, то и эффективной работы не будет.

Итак, как же сделать так, чтобы в вашей компании был здоровый психологический климат?

  1. Для того, чтобы в компании царил здоровый дух, в первую очередь руководитель должен позаботиться о том, чтобы все сотрудники организации знали свои функции и могли определить в чем их отличие от других.

  2. Каждый сотрудник должен понимать:

  • — За что он отвечает,

  • — За что отвечают остальные работники,

  • — Что в компании принадлежит ему,

  • — И что принадлежит остальным.

  1. Если у вас выстроена система найма сотрудников, то должна быть выстроена и система взаимоотношений между ними. Поэтому для того, чтобы в вашей компании действовала система здорового психологического климата, вы должны отбирать только тех людей, у которых есть свои убеждения и взгляды.

  2. Это значит, что у ваших сотрудников должны быть:

  • — Определенные принципы, которые они могут воплотить в жизнь,

  • — Понимание своих позиций, которые связаны с позициями всей компании,

  • — Четкие и ясные убеждения по поводу своей работы.

  1. Также успех и дух компании зависит от того, смогут ли все сотрудники организации достичь общей цели. Для того, чтобы добиться результата перед каждым сотрудником должна быть поставлена четкая цель, к которой он должен прийти.

  2. Именно поэтому работники организации должны иметь такие качества, как:

  • Упорство, которое будет направлено на получение результата,

  • Самоконтроль и саморегуляция,

  • Способность увлекаться чем-то новым.

Вот примерный список тех требований, которые должен выполнить руководитель для того, чтобы создать в своей компании благоприятную обстановку и наладить работу организации.

29 бесплатных уроков по франчайзингу
Эту книгу уже скачало 1282 человек




РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТАТЬИ
    4 KPI для бухгалтерии «Вы обязаны говорить правду и только правду» или как выявить ложь в резюме соискателя? Способы преодоления агрессии менеджеров по продажам, возникающей как реакции на применение системы мотивации и должностных инструкций на практике Сегодня участвовали в эфире на радио «Серебряный дождь» Как сформировать отдел франчайзинга? Разрабатываем концепцию франчайзинга (часть 2) 15-ти минутное чтение
КОММЕНТАРИИ