Как сделать так, чтобы в рабочем коллективе всегда царила гармония?

В прошлых статьях мы уже говорили о том, что для того, чтобы ваши работники эффективно трудились, в компании должна быть благоприятная рабочая атмосфера. Иначе ваша организация не сможет достичь высоких результатов, даже если у вас будет хорошая система найма работников.

Понятия начальство, эффективность работы сотрудников и психологический климат компании настолько тесно связаны между собой, что постоянно влияют друг на друга. Если руководитель не сможет правильно организовать коллектив, то в компании будет плохой психологический климат. А если в организации будет плохой психологический климат, то и эффективной работы не будет.

Итак, как же сделать так, чтобы в вашей компании был здоровый психологический климат?

  1. Для того, чтобы в компании царил здоровый дух, в первую очередь руководитель должен позаботиться о том, чтобы все сотрудники организации знали свои функции и могли определить в чем их отличие от других.

  2. Каждый сотрудник должен понимать:

  • — За что он отвечает,

  • — За что отвечают остальные работники,

  • — Что в компании принадлежит ему,

  • — И что принадлежит остальным.

  1. Если у вас выстроена система найма сотрудников, то должна быть выстроена и система взаимоотношений между ними. Поэтому для того, чтобы в вашей компании действовала система здорового психологического климата, вы должны отбирать только тех людей, у которых есть свои убеждения и взгляды.

  2. Это значит, что у ваших сотрудников должны быть:

  • — Определенные принципы, которые они могут воплотить в жизнь,

  • — Понимание своих позиций, которые связаны с позициями всей компании,

  • — Четкие и ясные убеждения по поводу своей работы.

  1. Также успех и дух компании зависит от того, смогут ли все сотрудники организации достичь общей цели. Для того, чтобы добиться результата перед каждым сотрудником должна быть поставлена четкая цель, к которой он должен прийти.

  2. Именно поэтому работники организации должны иметь такие качества, как:

  • Упорство, которое будет направлено на получение результата,

  • Самоконтроль и саморегуляция,

  • Способность увлекаться чем-то новым.

Вот примерный список тех требований, которые должен выполнить руководитель для того, чтобы создать в своей компании благоприятную обстановку и наладить работу организации.

29 бесплатных уроков по франчайзингу
Эту книгу уже скачало 1282 человек




РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТАТЬИ
    Болезнь «верхней планки». Почему для вас недосягаемо тиражирование бизнеса? Какие франчайзинговые системы существуют относительно взаимоотношений франчайзи и франчайзера? 15-ти минутное чтение Какая документация должна входить во франчайзинговую «коробку»? 7 основных вещей Новогодний утренник у самых любимых девчонок на свете Почему работа по франшизе так выгодна для франчайзи? 7 основных причин Развитие системы найма персонала в торговле: ищем менеджера по продажам
КОММЕНТАРИИ