Как решить проблемы при найме персонала в регионах?

Если ваша компания находится в регионе, то проблемы при найме персонала у вас будут совершенно другие, нежели чем в Москве. Поэтому в этом случае вы можете воспользоваться несколькими эффективными инструментами, которые помогут вам избавиться от них раз и навсегда.

Большие конкурсы на должность. Чем больше конкурс, тем легче вам будет найти подходящего человека. Причем для привлечения новых работников лучше использовать те каналы рекламы, где привыкла получать информацию, та категория людей, которая вам нужна. В небольших городах это в основном объявления в супермаркетах или на доске объявлений.

Также если вы проводите масштабный конкурс, то лучше сократить сроки приема резюме, т.к. вряд ли люди будут ждать 2 недели, за это время они могут найти другую работу. В таком случае у вас снова появятся проблемы при найме персонала.

Бесплатные семинары на тему, касающуюся определенной профессии. Вы можете осуществить эту идею через местную администрацию, либо через Сбербанк.

Микро-конкурсы на определенные вакансии. Т.е. вы можете проводить маленькие конкурсы (масштаб в 5-6 человек), но зато каждую неделю. Тем самым вы можете обеспечить непрерывный поток кандидатов, из которых вы впоследствии выберете нужного человека.

Обучение новичков на автопилоте. Если у вас будет готовая система обучения новых сотрудников, то вас навсегда покинут проблемы при найме персонала.

В системе адаптации нужно прописать, чем будет заниматься новичок на период испытательного срока, какие задания он должен выполнить, какие результаты показать и т.д. Для того, чтобы вам каждый раз не приходилось обучать людей, вы можете один раз провести групповой тренинг, ответить на типовые вопросы сотрудников, и записать все это на видео. Таким образом, вы получите готовую систему обучения новичков, которую вы можете передать вашему менеджеру по персоналу, который будет вплотную заниматься этим вопросом.

29 бесплатных уроков по франчайзингу
Эту книгу уже скачало 1282 человек




РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТАТЬИ
    Теоретические основы найма оценки отбора и приема персонала: как оценить соискателя без опыта работы? Вас интересует только трафик, а работы по конверсии не ведутся вообще Упаковка франшизы. Проводим маркетинговый анализ рынка (часть 1) Особенности собеседования при найме офис-менеджера и менеджера по продажам Выбор оптимального канала рекламы Маркетинговый план в бизнесе Встретил день рождения на острове :)
КОММЕНТАРИИ