Как проверить, насколько эффективен в работе потенциальный сотрудник?

 

        Бизнес-процесс найма работников в первую очередь заключается в том, чтобы понять, насколько эффективно будет работать потенциальный сотрудник у вас в компании. От того, сможете ли вы подобрать качественные кадры, нацеленные на результат, и будет зависеть успех вашей организации.

Итак, как определить, насколько хорошим работником будет ваш соискатель?

 

Шаг 1 – назначьте кандидату собеседование. За время разговора вы можете выяснить, где он работал ранее, каких результатов он достиг в своей профессии и т.д. Все эти моменты очень важны в бизнес-процессе найма работников.

 

Шаг 2 – попросите у соискателя предоставить вам телефон предыдущего работодателя. Используя этот метод вы сможете пообщаться с непосредственным начальником кандидата и узнать о всех его достоинствах и недостатках из первых уст. Это поможет вам убедиться, что кандидат говорит о себе правду, а не рассказывает сказки, как это довольно часто бывает.

 

Шаг 3 – Проверьте, есть ли у вашего кандидата судимость. Для того, чтобы это выяснить вы можете отправить запрос в местное отделение милиции, которое предоставит вам точные сведения. Если информация о том, что человек судим подтвердится, то, естественно, его не стоит принимать на работу.

 

Шаг 4 – проведите второй этап собеседования (если человек вас устроил по предыдущим параметрам). На этом этапе вы должны провести психологическое тестирование кандидата, которое поможет выявить скрытые стороны человека и до конца выявить, что он собой представляет.

 

Вот те 4 шага, которые помогут организовать бизнес-процесс найма работников и выбрать вам подходящего кандидата, который будет приносить пользу вашей компании.

 

29 бесплатных уроков по франчайзингу
Эту книгу уже скачало 1282 человек




РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТАТЬИ
    Технология найма персонала Работа по франшизе как заполучить лучшего франчайзи? Подбор, отбор и найм персонала: когда стоит расширять штат? Поиск и найм сотрудников – 14 рекомендаций для создания успешной схемы мотивации персонала Что такое франшиза, и какую цену на нее устанавливать? Вы заказываете создание сайта непрофессионалу или студенту Найм и отбор персонала в организацию: Что такое HR-брендинг?
КОММЕНТАРИИ