Как продавать новые франшизы? 2 отличных способа

 

Когда вы только вышли на рынок фанчайзинга, вам будет непросто найти первых партнеров. И если вы не будете использовать эффективные каналы, по которым будет продвигаться ваше предложение, вряд ли вы сможете достичь успеха. Поэтому в этой статье мы представим 2 эффективных промо-канала, через которые вы сможете продавать свои новые франшизы.

1. Ассоциации. Есть огромное количество ассоциаций, в которые вы можете вступить. Самая известная – это Российская Ассоциация Франчайзинга. Но в нее, к сожалению, попасть не так просто, т.к. там проводится двухэтапный отборочный конкурс. Все требования ассоциации к участникам вы можете посмотреть на их официальном сайте http://raf.ru/

Если вы попадете в ассоциацию, то это будет большим плюсом для вас как для франчайзера. Членство в ассоциации является прямым доказательством тому, что ваша франшиза действительно работает. Плюс ко всему вы получаете возможность публиковаться в отраслевых журналов, вас будут постоянно приглашать на конференции и т.д. Это один из лучших способов, который позволит вам активно продавать новые франшизы.

2.  Банки и кредитные программы. Недавно Сбербанк открыл кредитную программу, с помощью которой желающие могут получить кредит на покупку франшизы. Для вас, как франчайзера – это отличный шанс. Потому что, во-первых, вы можете проводить свои тренинги, для которых вам предоставят помещения и даже пригласят аудиторию. А, во-вторых, вы можете опубликовать информацию о своей франшизе  в каталоге, в котором представлены все новые франшизы, на покупку которых будут брать кредиты ваши потенциальные франчайзи. Для того, чтобы ваше предложение оказалось в каталоге вам нужно будет только заполнить купон и две простые анкеты, а затем пройти собеседование и уже через неделю предложение о покупке вашей франшизы появится в нем.

29 бесплатных уроков по франчайзингу
Эту книгу уже скачало 1282 человек




РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТАТЬИ
    Cовершенствование подбора и найма персонала 2 способа найма бесплатных сотрудников! Лжец, лжец, лжец! Как определить, когда ваш соискатель врет? Какие франчайзинговые системы существуют относительно взаимоотношений франчайзи и франчайзера? Как контролировать показатель KPI в управлении персоналом? Какую информацию о конкурентах необходимо собирать и анализировать? Почему франчайзи может не достигать успешных результатов в бизнесе? Мы стали свидетелями на о. Боракай
КОММЕНТАРИИ