Как продавать франшизы через личные связи и биржи франшиз?

 

Существует огромный список предложений по франшизе, но как выделиться среди других франчайзеров, когда вы начинаете продажу собственной бизнес модели?

Отличным способом является продвижение франшиз при помощи личных продаж. Т.е. вы можете делать предложения по франшизе, используя собственные тренинги и презентации. Это очень эффективный способ, т.к. вы лично общаетесь с потенциальными партнерами и тут же можете снять все, возникшие в результате разговора возражения.

К тому же, когда люди посещают ваш тренинг, между ними автоматически возникает конкуренция. В итоге они сами будут бороться за возможность стать вашими партнерами и вам не придется убеждать их в том, что вы самые лучшие, т.к. они будут уже в принципе готовы к покупке.

Также вы можете организовывать туры по городам, в которых будете проводить свои выступления и делать на них предложения по франшизе. Для того, чтобы все прошло успешно, вы должны заранее сделать анонс своей программы через средства массовой информации.

Таким образом, на ваш тренинг придут люди готовые стать вашими партнерами, т.к. они видят, что ваше выступление проходило не в одном городе, а значит кто-то до них уже приобрел вашу франшизу.

Продажа через биржи франшиз – это не менее удачный вариант, который можете использовать вы для расширения своей сети. Существует несколько типов бирж – платные, бесплатные и те, которые функционируют на гарантийной основе.

За размещение предложения по франшизе платные биржи требуют до 200 тыс. рублей. Конечно, вы можете использовать и бесплатный вариант, но он, скорее всего, будет неэффективным.  Лучше всего выбирать биржи с гарантией. В этом случае вы будете платить только за результат, что является большим плюсом.

Помимо этих, есть еще масса промо-каналов, через которые вы можете продавать свои франшизы, о них вы можете узнать из других наших статей.   

29 бесплатных уроков по франчайзингу
Эту книгу уже скачало 1282 человек




РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТАТЬИ
    Новогодний корпоратив 2013 !!! С кем ты встретишь свой «последний» день? 15 «непростительных» оплошностей при отборе персонала (часть 2) Пропущенное звено в обучении персонала Что такое эффективный найм персонала? Используем фоновый найм Технология найма оценки и отбора персонала – нужно ли на собеседовании обращать внимание на поведение человека? Когда упадет Пизанская башня?
КОММЕНТАРИИ