Как повысить продажи в компании

Самым экономичным и эффективным способом позволяющим повысить продажи в любой компании является регулярное повышение качества работы ее сотрудников. В первую очередь надо начать с сотрудников, которые принимают непосредственное участие в процессе подписания договоров с клиентами.

Рост эффективности и производительности трудовых процессов позволяет поднять прибыль даже при таком же количестве звонков в компанию, с такой же ценовой политикой и при существующей средней суммы сделки.

Именно хорошая работа менеджера позволяет увеличить количество вновь обратившихся клиентов. Рост заказов на самом незначительном участке позволяет получить рост прибыли всей компании. Если каждый пятый позвонивший делает заказ, то такой результат можно считать приемлемым, но не идеальным.

Для отличного результата нужно, чтобы заказ делал каждый четвертый, а еще лучше, если это будет каждый третий.

Чтобы это произошло, необходимо поработать над улучшением речи менеджера. Нужно иметь четкий план стратегии беседы с клиентом, которая должна кардинальным образом отличаться от стратегии конкурентов. Изучить стратегию соперничающих организаций можно при помощи регулярного обзвона конкурирующих компаний, в ходе которого нужно выяснять основные методы «холодных звонков» конкурентов.

В ходе первой беседы с клиентом менеджер должен быть максимально убедительным. Первое впечатление от компании и ее услуг должно оказаться самым благоприятным. В дальнейшем это помогает клиенту сделать выбор в вашу пользу.

Для увеличения количества сделок необходимо уделять больше внимания внешнему виду сотрудников, работающих непосредственно с клиентами, их коммуникабельности и компетентности вопросах, связанных с вашим бизнесом. Также необходимо разработать хороший портфолио и постоянно совершенствовать качество работы компании.

Изменение даже в одном из этих пунктов позволит увеличить количество продаж и приведет к развитию бизнеса.

29 бесплатных уроков по франчайзингу
Эту книгу уже скачало 1282 человек




РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТАТЬИ
    Стратегия управления персоналом: как увольнять неподходящих сотрудников Болезнь «верхней планки». Почему для вас недосягаемо тиражирование бизнеса? Как сделать так, чтобы ваши новые сотрудники работали лучше? А сколько проектов было заброшено на полпути у вас в компании? Найм и отбор персонала в организацию: Что такое HR-брендинг? Как работать с KPI? Примеры в call-центре Купить франшизу в Москве, развить и удержать
КОММЕНТАРИИ