Как повысить доверие клиента?

Что должен делать сайт компании по установке окон? Он должен грамотно, качественно и активно продавать. Чтобы сайт смог приносить максимальную отдачу, он должен формировать у потенциального потребителя доверие к Вашей фирме. Если пришедший в офис клиент почти наверняка заключит с Вами сделку, то зашедший на сайт посетитель вполне может просто закрыть вкладку и никогда больше не вернуться.

 

 

Две основные позиции, которые должны присутствовать на Вашем сайте для формирования доверия потребителя:

  • портфолио;
  • отзывы.

Портфолио, прежде всего, демонстрирует уже достигнутый Вами результат. Оно показывает уровень мастерства, качество оказываемых услуг по установке окон, освоенные объемы.

Портфолио компании, занимающейся установкой окон, должно содержать качественные фотографии и грамотнее заголовки к ним. Большинство компаний довольствуется фотографиями, сделанными монтажниками на камеру телефона на скорую руку. Такой контент едва ли привлечет к Вам потенциального потребителя. Это тот случай, когда следует потратиться на услуги профессионального фотографа.

Ваш офис может не отличаться роскошеством и выгодным размещением, на сегодня именно сайт компании является ее лицом. Качественные и уникальные постановочные фотографии, размещенные на Вашем сайте, моментально повысят доверие клиента к Вашей фирме.

Второй момент, касающийся портфолио. Очень эффективно работают на сайте фотокейсы. Для составления фотокейсов Вам понадобятся не только услуги фотографа, но и услуги грамотного копирайтера, потому как немалую роль в них играет текст. Фотокейсы – это что-то вроде альбомов, в которых Вы предоставляете этапы своей работы с кратким и ярким описанием каждого из них. Фотокейс создает у клиента ощущение, что каждый осуществляемый Вами проект уникален и индивидуален.

Помимо портфолио на сайте обязательно должны быть отзывы. Статистика показывает, что с отзывами продажи идут в 7 раз лучше, чем без них. Более эффективными считаются видеоотзывы. Положительные отзывы любого формата вызовут доверие к сайту более чем у 70% посетителей.

29 бесплатных уроков по франчайзингу
Эту книгу уже скачало 1282 человек




РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТАТЬИ
    Cовершенствование подбора и найма персонала 2 способа найма бесплатных сотрудников! 15 «непростительных» оплошностей при отборе персонала (часть 2) Как осуществлять контроль KPI для персонала Система внутренних аудитов лучший способ контроля франчайзинговой сети Процедура найма работников на фрилансе Процедура найма работника: как собрать больше резюме? Франшизы в россии – лучшие способы продажи
КОММЕНТАРИИ