Как повысить доверие клиента?

Что должен делать сайт компании по установке окон? Он должен грамотно, качественно и активно продавать. Чтобы сайт смог приносить максимальную отдачу, он должен формировать у потенциального потребителя доверие к Вашей фирме. Если пришедший в офис клиент почти наверняка заключит с Вами сделку, то зашедший на сайт посетитель вполне может просто закрыть вкладку и никогда больше не вернуться.

 

 

Две основные позиции, которые должны присутствовать на Вашем сайте для формирования доверия потребителя:

  • портфолио;
  • отзывы.

Портфолио, прежде всего, демонстрирует уже достигнутый Вами результат. Оно показывает уровень мастерства, качество оказываемых услуг по установке окон, освоенные объемы.

Портфолио компании, занимающейся установкой окон, должно содержать качественные фотографии и грамотнее заголовки к ним. Большинство компаний довольствуется фотографиями, сделанными монтажниками на камеру телефона на скорую руку. Такой контент едва ли привлечет к Вам потенциального потребителя. Это тот случай, когда следует потратиться на услуги профессионального фотографа.

Ваш офис может не отличаться роскошеством и выгодным размещением, на сегодня именно сайт компании является ее лицом. Качественные и уникальные постановочные фотографии, размещенные на Вашем сайте, моментально повысят доверие клиента к Вашей фирме.

Второй момент, касающийся портфолио. Очень эффективно работают на сайте фотокейсы. Для составления фотокейсов Вам понадобятся не только услуги фотографа, но и услуги грамотного копирайтера, потому как немалую роль в них играет текст. Фотокейсы – это что-то вроде альбомов, в которых Вы предоставляете этапы своей работы с кратким и ярким описанием каждого из них. Фотокейс создает у клиента ощущение, что каждый осуществляемый Вами проект уникален и индивидуален.

Помимо портфолио на сайте обязательно должны быть отзывы. Статистика показывает, что с отзывами продажи идут в 7 раз лучше, чем без них. Более эффективными считаются видеоотзывы. Положительные отзывы любого формата вызовут доверие к сайту более чем у 70% посетителей.

29 бесплатных уроков по франчайзингу
Эту книгу уже скачало 1282 человек




РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТАТЬИ
    Найм и отбор персонала в организацию: Что такое HR-брендинг? Ловите видео с секретами франчайзинга прямо из Венеции Особенности управления персоналом: как избежать конфликта в стилях менеджмента? Упаковка франшизы. Проводим маркетинговый анализ рынка (часть 1) Как контролировать KPI маркетинг в отделах маркетингового анализа и PR 17 марта выступаю на онлайн-конференции с темой «Безработный собственник» Планирование как основа эффективности и результативности компании
КОММЕНТАРИИ