Как начать быстрое развитие бизнеса

Формирование текущего портфеля проектов будет первым шагом на пути развития бизнеса. Собственник должен собрать все проекты и сделать свой выбор приоритетов, определив этим общее направление развития бизнеса. Выбор дальнейшей стратегии развития бизнеса и выбор проектов для реализации будет зависеть от того строиться ли бизнес на продажу или рассчитан на долгосрочное извлечение прибыли. Будет ли это быстрое получение больших денег или бизнес превратится в дойную корову, позволяющую получать доход на протяжении долгого времени.

Замороженные проекты

Прежде всего нужно понять с чего начинать, где находится отправная точка развития бизнеса. Для этого нужно составить список всех незавершенных проектов собственного производства, а также предложить всем сотрудникам внести в списки свои заброшенные проекты.

Такой список позволит понять, какие за последние 6 месяцев перед ними ставились задачи и какие давались поручения. Используя подобную информацию можно понять какие проекты забросили сотрудники в следствии отсутствия контроля со стороны руководства.

О результатах такого анализа можно побеседовать с персоналом в рамках 10 минутной производственной летучки. Сотрудники должны понять, что это не наказание кого — то за невыполнение данного поручения, а изменение вашего отношения и отношения всей компании к безрезультатным действиям в отношении того или иного заброшенного проекта. Проводить такое собрание нужно после составления сотрудниками списков невыполненных проектов.

Коллективная разработка стратегии повышения эффективности компании

Для выработки новой стратегии по улучшению компании и увеличению ее прибылей достаточно будет провести в течение 10 минут запись всех предложений по увеличению прибыли, которые приходят в голову персоналу фирмы. Для обсуждения таких идей лучше всего выбрать метод открытого мозгового штурма на тему « 30 способов по увеличению прибыли фирмы с бюджетом в 5000 руб.». Основным приоритетом в выборе того или иного проекта должна быть его прибыльность. Кроме этого существует еще ряд критериев, позволяющих правильно расставить приоритеты в выборе проектов развития компании.

Идеи, так и не ставшие проектами

Очень часто появляется идея, которая активно обсуждается, ею даже активно занимаются на протяжении целой недели. Но затем другие дела заставляют отложить ее, и идея уходит на второй план. Для быстрого продвижения и получения конкретных результатов от стратегии развития бизнеса необходимо сокращать временные промежутки между рождением идеи ее реализацией в виде проекта. Слишком длительное обсуждение идеи приводит к тому, что она выгорает, перестает быть интересной и не воплощается в жизнь. Прежде чем начать внедрять новшество необходимо принять продуманное решение о продолжении проекта или об отказе от него как такового. Это так называемая стадия инициации проектов. В случае положительного решения необходимо спланировать проект, определить его задачи, обозначить ресурсы, риски и т.д. Также необходимо собрать команду и начать его выполнение.

29 бесплатных уроков по франчайзингу
Эту книгу уже скачало 1282 человек




РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТАТЬИ
    Расширяем штат компании – подбор кадров и найм персонала Что нужно знать, прежде чем приобретать франшизу? БЕЗ НЕГО НЕВОЗМОЖЕН НАЙМ РАБОТНИКА: ПРОФИЛЬ ДОЛЖНОСТИ ЧАСТЬ 2 Индивидуальная и районная франшиза. Какой тип развития выбрать? Возражения рядовых сотрудников. Возражение «Что вы хотели?» Что такое технология холодных звонков Сегодня были в эфире Липецк FM 90,7. Ответили на все каверзные вопросы ведущих, было прикольно :)
КОММЕНТАРИИ