Как можно развивать бизнес за счет конкурентов

Для начала потребуется выделить круг наиболее успешных конкурентов, сайты которых необходимо досконально изучить. Для этого можно воспользоваться поисковой системой Google. Если не нашлось максимально подходящего для вашей формы деятельности сайта, можно заняться изучением наиболее близких по профилю осуществляемых услуг.

Можно получить уже готовый список сайтов, если воспользоваться услугами тренинга «Секреты экстремального создания продающих сайтов».

Изучая сайты конкурирующих фирм, прежде всего необходимо обратить внимание на способ, с помощью которого предлагают посетителю действовать. Первое, что видит зашедший на сайт – это призыв к действию.

Нужно проанализировать к каким именно действиям призывает данный сайт. Это может быть оформление заявки, предложение сделать звонок и т.п. Нужно ознакомиться с принципом оформления такого призыва у конкурентов и сделать необходимые выводы.

Нужно выделить для себя самые интересные на ваш взгляд обращения к клиентам, убедиться в разнообразии форм приглашающих к действию – призыв в верхнем углу сайта и такое же побудительное обращение на странице могут отличаться друг от друга. Можно предлагать заполнение анкет, для того, чтобы получить подарок за покупку, отправить заявку на бесплатное оказание того или иного вида услуг, предложить воспользоваться заказом на сайте той или иной услуги. В целом, любой призыв имеет своей целью получить контакт с потенциальным клиентом.

Затем нужно очень внимательно изучить главное меню конкурентного сайта, выяснить, какие цели ставит перед собой такой сайт, на какие вопросы посетителя отвечает. Очень часто главное меню перенесено в бок страницы.

Изучение и анализ сайта конкурирующей компании позволит понять логику разработчика, понять, с помощью каких технических средств работает сайт, как его структура позволяет привлекать большее число посетителей.

Чаще всего создают с простой структурой, который удобен для взгляда посетителя. Такой сайт, как правило, имеет одну колонку, расположенную слева. Именно такие сайты чаще всего посещают в Интернете начинающие пользователи. Простая структура сайта подходит для небольшого ресурса, который не насыщен информацией.

Более сложный и технически совершенный сайт имеет трехколоночную структуру. Лучше всего остановится на таком варианте Интернет – ресурса компании. Она позволит использовать его с максимальной пользой для привлечения новых клиентов.

29 бесплатных уроков по франчайзингу
Эту книгу уже скачало 1282 человек




РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТАТЬИ
    Лжец, лжец, лжец! Как определить, когда ваш соискатель врет? Почему франчайзи может не достигать успешных результатов в бизнесе? Как правильно проводить собрания в офисе 1200 дней в инфобизнесе Купить франшизу в Москве, развить и удержать Часто допускаемые ошибки в процедурах подбора и найма персонала – как их исправить? Развитие бизнеса — миссия невыполнима!
КОММЕНТАРИИ