Как KPI (key perfomance indicators) помогут решить проблемы управления персоналом?

При найме и управлении персоналом руководители сталкиваются с рядом проблем. Для того, чтобы Вы могли успешно решать эти проблемы, которые доставляют Вам сотрудники, необходимо четко прописать у себя в компании KPI (key perfomance indicators) персонала.

3 проблемы при найме и управлении персоналом

1. Наличие «звездной» болезни у старых сотрудников.

Старые сотрудники зачастую начинают себя чувствовать на фоне новичков настоящими профессионалами. В результате они перестают Вам подчиняться, и у них проявляется «звездная» болезнь.

Если Вы иногда сталкиваетесь с ситуацией, когда сотрудник отказывается выполнять Ваше поручение только потому, что не умеет или не знает, Вам необходимо научиться говорить ему, что это не проблема, а задача, которую необходимо решить в ближайшее время. Со своей стороны при этом Вы должны предоставить ему всю информацию, которая поможет ему решить данный вопрос.

Какими качествами должен обладать любой сотрудник?

  • Умение работать в команде.
  • Желание обучаться.
  • Умение работать на результат.
  • Пунктуальность.
  • Ответственность.

Эти KPI (key perfomance indicators) должны быть у каждого работника. Если Вы понимаете, что тот или иной Ваш сотрудник потерял какое-то из этих качеств, поймав «звездную» болезнь, его необходимо увольнять.

2. Уход из Вашей компании текущих сотрудников.

Вы должны понимать, что никто из Вашей команды не будет работать на Вас всю свою жизнь. Каждый из сотрудников рано или поздно уволится. Поэтому Вам необходимо сразу выстраивать правильную бизнес-систему и систему обучения, чтобы Ваша компания не находилась в постоянном кризисе из-за ухода того или иного сотрудника.

3. Проявление у кандидата на собеседовании «звездной» болезни.

Последнее время все больше встречается соискателей, которые начинают ставить свои условия прямо на собеседовании. Если к Вам на собеседование приходят люди и прямо «с порога» начинают требовать того, что в Вашей компании не предусмотрено, ставя свои правила, с них необходимо сразу «сбивать корону».

Знание основных проблем, которые возникают у руководителей при найме и управлении персоналом, поможет Вам разработать KPI (key perfomance indicators) для персонала. Только в таком случае Вы можете рассчитывать на успех Вашей компании.

Смотрите видео и Вы узнаете другие важные критерии управления бизнесом .

29 бесплатных уроков по франчайзингу
Эту книгу уже скачало 1282 человек




РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТАТЬИ
    Как сделать так, чтобы ваши новые сотрудники работали лучше? Интернет-семинар «Видеомаркетинг 4D = Бренд + Контент + Трафик + Конверсия» Процедура найма работника: как сделать так, чтобы кадровое агентство работало на вас эффективно? Почему от холодных звонков нет результатов? Новогодний утренник у самых любимых девчонок на свете Вы переплачиваете за присутствие в сети или используете примитивные урезанные решения Ловите видео с секретами франчайзинга прямо из Венеции
КОММЕНТАРИИ