Как контролировать KPI маркетинг в отделах маркетингового анализа и PR

Отдел маркетингового анализа и отдел PR являются не менее важным в процессе маркетинга, чем отдел рекламы. Поэтому Вы должны тоже четко понимать, каким образом работает здесь KPI маркетинг.

Почему необходимо производить маркетинговый анализ

Ценным конечным продуктом отдела маркетингового анализа является обеспечение лидгена, продаж и производства идеями.

3 причины, по которым необходимо анализировать маркетинг

  • Контролировать KPI маркетинг и проводить анализ необходимо потому, что это позволит Вам понять, какие каналы лучше использовать для привлечения клиентов.
  • Поможет определить, по какой цене, какой товар лучше продавать.
  • Позволит решить, какие интересные идеи можно заимствовать у передовых компаний для передачи опыта в свой бизнес.

Как осуществляется работа в отделе маркетингового анализа

  • Анализируется новая идея, то есть проводится тест-драйв проекта.
  • В случае одобрения проекта, он прописывается на бумаге.
  • Работающая идея внедряется в компанию.

Получается, что наличие отдела маркетингового анализа важно для развития фирмы, так как через него внедряются все изменения в компании. При этом генерировать идеи можете лично Вы, а можно поручить заниматься этим одному из подразделений отдела развития бизнеса или отделу маркетинга. Главное, чтобы работа по генерации идей обязательно проводилась в Вашей компании. Только в таком случае Вы сможете обеспечить успешное развитие бизнеса.

Для чего Вашей компании необходим PR

PR редко встречается в малом бизнесе, но его наличие служит только плюсом для компании. Это можно объяснить хотя бы тем, что ценным конечным продуктом PR является поток интереса к Вашему бизнесу. Измеряется он известностью компании.

Для того, чтобы замерить процент узнаваемости, менеджеру по рекламе достаточно провести простой опрос в центральных районах города. Достаточно будет хотя поинтересоваться, слышал ли человек о Вашей компании, а если слышал, то что конкретно. По результатам такого опроса отдел PR уже может заниматься увеличением процента узнаваемости.

Еще одним показателем, которым пользуются в отделе PR, является количество негативных публикаций, которое потребуется, чтобы уничтожить репутацию Вашей компании. Данный показатель позволяет оценить доверие к Вам клиентов.

Таким образом, отдел рекламы является не единственным в процессе маркетинга, на который необходимо обращать внимание, оценивая KPI маркетинг. Отделы маркетингового анализа и PR также необходимы для успешного развития Вашего бизнеса.

Для эффективной работы и контроля используйте Корпоративную базу знаний + Готовые инструкции для Вашего персонала.

29 бесплатных уроков по франчайзингу
Эту книгу уже скачало 1282 человек




РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТАТЬИ
    Как повысить продажи в компании Процесс найма персонала: нанимайте лучших! Технологии найма персонала: этапы собеседования. Анкета (часть 1) Как узнать всё о KPI и избавиться от кадровых проблем О чем говорит количество неосуществленных проектов компании Разрабатываем концепцию франчайзинга (часть 2) Рекомендации по совершенствованию отбора и найма персонала: не упустите лучшего специалиста!
КОММЕНТАРИИ