Как измерить эффективность рекламы? Простые способы.

Затрачивая средства на рекламу, мы, прежде всего, ожидаем получить от нее 100%-ную отдачу. Анализируем рынок, определяем круг потенциальных потребителей, составляем рекламную кампанию, выделяем бюджет и вроде бы получаем приток покупателей. Но даже при таком оптимистичном раскладе может оказаться так, что Вы до 50% своих денег выбрасываете на ветер.

Как так получается? Все элементарно. Когда Вы используете несколько каналов рекламы, некоторые из них оказываются максимально эффективными, а другие – вовсе не способствуют притоку клиентов. Чтобы оптимизировать расходы и рационально их распределять, необходимо оценивать эффективность рекламы. Существует немало способов измерения отдачи от того или иного источника рекламы, мы выделим три основных момента.

Указывать в рекламе каждого источника отдельный номер телефона.

Этот вариант хорошо подходит, если Вы используете всего 2-3 источника для распространения рекламы. В рекламе из каждого источника (например, газеты, телевидение, баннеры в Интернете) указывается отдельный номер, используемый только с этой целью. Количество звонков на тот или иной номер и станет показателем эффективности рекламы. Используемые для измерения эффективности номера не должны быть доступны из других источников, поэтому официальные контакты фирмы, например, указываемые на визитке, должны быть другими.

Добавить дополнительную графу в замерный лист.

При помощи этого способа можно подсчитать количество вызовов мастера на дом с целью произвести замеры, которое обеспечивает тот или иной вид рекламы. Дополнительная графа в замерном листе должна содержать вопрос об источнике, из которого была получена информации о фирме. Замерщик заполняет эту графу со слов клиента.

Прямой вопрос.

В процессе общения с клиентом по телефону или при личной встрече, можно поинтересоваться у него, откуда он получил информацию о фирме. Способ самый простой, эффективный и не требующий затрат. Единственный его минус по сравнению с первым способом – клиент может запамятовать, где именно он услышал о Вашем предложении.

29 бесплатных уроков по франчайзингу
Эту книгу уже скачало 1282 человек




РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТАТЬИ
    Как правильно выбрать покупателя на франшизу? Система внутренних аудитов лучший способ контроля франчайзинговой сети Процедура найма работника: как собрать больше резюме? Как работать по субфраншизе? Почему от холодных звонков нет результатов? Почему работа по франшизе так выгодна для франчайзи? 7 основных причин У Вас нет своего сайта в интернете
КОММЕНТАРИИ