Как измерить эффективность рекламы? Простые способы.

Затрачивая средства на рекламу, мы, прежде всего, ожидаем получить от нее 100%-ную отдачу. Анализируем рынок, определяем круг потенциальных потребителей, составляем рекламную кампанию, выделяем бюджет и вроде бы получаем приток покупателей. Но даже при таком оптимистичном раскладе может оказаться так, что Вы до 50% своих денег выбрасываете на ветер.

Как так получается? Все элементарно. Когда Вы используете несколько каналов рекламы, некоторые из них оказываются максимально эффективными, а другие – вовсе не способствуют притоку клиентов. Чтобы оптимизировать расходы и рационально их распределять, необходимо оценивать эффективность рекламы. Существует немало способов измерения отдачи от того или иного источника рекламы, мы выделим три основных момента.

Указывать в рекламе каждого источника отдельный номер телефона.

Этот вариант хорошо подходит, если Вы используете всего 2-3 источника для распространения рекламы. В рекламе из каждого источника (например, газеты, телевидение, баннеры в Интернете) указывается отдельный номер, используемый только с этой целью. Количество звонков на тот или иной номер и станет показателем эффективности рекламы. Используемые для измерения эффективности номера не должны быть доступны из других источников, поэтому официальные контакты фирмы, например, указываемые на визитке, должны быть другими.

Добавить дополнительную графу в замерный лист.

При помощи этого способа можно подсчитать количество вызовов мастера на дом с целью произвести замеры, которое обеспечивает тот или иной вид рекламы. Дополнительная графа в замерном листе должна содержать вопрос об источнике, из которого была получена информации о фирме. Замерщик заполняет эту графу со слов клиента.

Прямой вопрос.

В процессе общения с клиентом по телефону или при личной встрече, можно поинтересоваться у него, откуда он получил информацию о фирме. Способ самый простой, эффективный и не требующий затрат. Единственный его минус по сравнению с первым способом – клиент может запамятовать, где именно он услышал о Вашем предложении.

29 бесплатных уроков по франчайзингу
Эту книгу уже скачало 1282 человек




РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТАТЬИ
    15 «непростительных» оплошностей при отборе персонала (часть 2) 1 Мая в палатке Вы неправильно определили фразы для продвижения сайта «Вы обязаны говорить правду и только правду» или как выявить ложь в резюме соискателя? Болезнь «верхней планки». Почему для вас недосягаемо тиражирование бизнеса? Развитие бизнеса — Давайте не будем все усложнять Организация эффективной системы найма качественных работников
КОММЕНТАРИИ