Где искать людей для найма на работу? Ищем персонал у конкурентов (часть 2)

 

           В первой части статьи мы уже рассказали о том, какие шаги можно выполнить для того, чтобы переманить сотрудников из компании конкурентов в свою организацию. Во второй части мы рассмотрим все оставшиеся пункты.

 

  • 1.      Определите список тех вещей для кандидатов, которые могут положительно повлиять на их решение о предложении о работе. Если вы не можете определить, что заставит определенного сотрудника покинуть настоящее место работы и принять ваше предложение, то вы можете выявить общие факторы, которые важны для всех работников этой компании. Помимо этого, вы также должны выявить список негативных факторов для кандидатов, которые будут препятствием при принятии решения о работе у вас.

 

  • 2.      Для того, чтобы потом не думать, где искать людей для найма на работу, составьте список преимуществ вашей компании, которые вы обрисуете кандидатам. Помимо этого составьте список ответов на типовые вопросы, чтобы вам пришлось придумывать их на ходу при разговоре с человеком. Также вы должны подготовить список всевозможных проектов, которые вы поручите кандидату, после его приема на работу. Этот аспект, скорее всего, будет играть решающую роль для соискателя при принятии решения.

 

 

  • 3.        Привлекайте к процессу найма своих ключевых сотрудников, которые не безразличны к судьбе вашей компании и обладают даром убеждения. Естественно, сотрудники знают о компании и рабочем процессе гораздо больше, чем наемные рекрутеры, поэтому их речи будут более убедительны.

 

  • 4.          Для того, чтобы вам не смогли помешать переманить сотрудников, и вам не пришлось задумываться, где искать людей для найма на работу, вы должны определить дату заключения договора. Т.е. не нужно в этом случае затягивать процесс, нужно выбрать определенное время, до истечения которого все должны принять решение, о том переходить в вашу компанию или нет.

 

  • 5.            Тех, кто примет ваше предложение раньше указанного срока вы можете дополнительно поощрить, это будет стимулировать остальных кандидатов к быстрому принятию решения.

 

 

  •  6.            Для того, чтобы стимулировать кандидатов, которые уже заключили с вами договор вы можете использовать инструмент под названием «групповой бонус». Это значит, что если в определенный день к вам обратится большее количество сотрудников, то их ждет вознаграждение.

 

  • 7.              После того, как процесс подбора персонала будет завершен, вы должны поощрить тех сотрудников, которые указали вам на фирму, в которой можно приобрести хороших специалистов.

 

 

  •  8.             Разработайте определенный план действий при возникновении встречных предложений к сотрудникам конкурентов. Естественно, такие специалисты могут получать предложение не только от вас, но и от других организаций, поэтому в данном случае нужно держать ухо в остро.

 

  • 9.               Заботьтесь о том, чтобы отобранные сотрудники не покинули вашу компанию. Если вы переманили к себе в организацию целый коллектив, который имеет лидера, то вы должны следить за тем, чтобы ему нравилось работать у вас, иначе он может уйти и потянуть за собой других работников.

 

 

  • 10.                   Составьте план по покупке сотрудников и конкурентов, для того, чтобы набираться опыта в этой сфере и получать все новые и новые квалифицированные кадры.   

29 бесплатных уроков по франчайзингу
Эту книгу уже скачало 1282 человек




РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТАТЬИ
    Возражения рядовых сотрудников. Возражение «Что вы хотели?» Обучение для франчайзи – 3 основных этапа Как отсутствие системы продаж способствует падению прибыли компании Несколько советов по конкретным видам рекламы Подбор, отбор и найм персонала: как не ошибиться в выборе сотрудника? Найм работников по аутсорсингу: использование проективных вопросов в интервью (часть 2) Процедура найма работников: как организовать конкурс?
КОММЕНТАРИИ