Где искать людей для найма на работу? Ищем персонал у конкурентов (часть 1)

 

        Исчерпав все мысли и идеи, многие руководители задаются одним и тем же вопросом: Где искать людей для найма на работу? В предыдущих статьях мы уже перечислили огромное количество каналов, через которые можно привлекать потенциальных соискателей, но на этот раз мы представим поистине необычный способ поиска работников – это перекупка лучших специалистов у конкурентов.

 

                   Для того, чтобы переманить сотрудников у конкурентов вам следует выполнить следующие шаги:

  •     Соберите группу менеджеров по персоналу, которая будет заниматься отбором и переманиванием интересных кандидатур. Помимо этого включите в группу профессионального юриста, чтобы он консультировал менеджеров по всем вопросам. Для того, чтобы ваша команда хорошо работала вам нужно выделить деньги на поощрение специалистов по подбору персонала, которые будут достигать высоких результатов.

  •     Начните привлекать специалистов со стороны. Помимо того, что у вас будет своя команда менеджеров, вы должны привлекать экспертов, которые будут помогать вашей группе работать над поставленной задачей.

  •     Изучите историю лучших специалистов, занимающихся бенчмаркингом копированием идей у конкурентов. После процедуры бенчмаркинга вы должны прийти к выводу, какие вещи являются успешными показателями при перекупке сотрудников, а какие нет.

  •     Дайте наводку своим специалистам. Это значит, что вы должны составить список тех компаний, в которых работают высококвалифицированные специалисты, которые вам необходимы. Лучше всего в свой список включать те организации, которые переживают сейчас не лучшие времена, либо те, у которых недостаточно хорошие условия работы. С сотрудниками из таких фирм будет гораздо легче договориться, т.к., возможно, они уже задумываются о своем уходе и подыскивают другую работу. И это еще не все рекомендации о том, где искать людей для найма на работу!

  •     Изучите, действительно ли сотрудники компании, терпящей крах, готовы ее покинуть. Естественно, если у фирмы плохо идут дела, то это еще не значит, что все ее работники уже готовы уйти из нее. Для того, чтобы это проверить можно привлечь сторонних рекрутеров, которые проанализируют данную ситуацию. Их оценка может основываться на количестве резюме на специальных сайтах от сотрудников данной компании. Если практически половина людей хочет уйти из компании, то это означает, что вы имеете большие шансы на успех.

  •     После того, как вы выбрали фирму, из которой начнете переманивать сотрудников, вы должны учесть, что вся информация об этом должна держаться в строгом секрете. Скорее всего, долго это скрывать у вас не получится, поэтому вы должны завершить свои действия в срок, не превышающий 4 недель.

  •     Опишите все проблемы, которые могут возникнуть у вас при выполнении этой задачи и их примерное решение.

  •     Сократите сроки набора персонала. Т.е. вы должны оставить все этапы подбора персонала, но при этом сократить время каждого из них в несколько раз.

  •     Не контактируйте с сотрудниками на рабочем месте. Т.е. вы не должны проводить встречи с сотрудниками фирмы прямо в компании, все должно быть конфиденциально. Поэтому лучше назначать встречу после работы.

  •     Выявите у конкурента лучшего специалиста по подбору кадров. Этот человек сможет в будущем помогать вам отбирать качественные и высококвалифицированные кадры.

  •     Выявите неформального лидера среди сотрудников, к мнению которого все прислушиваются. Начните вести переговоры именно с этим человеком и переманите его на свою сторону. Если он согласится с вами, то наверняка под его влиянием на ваше предложение согласятся и другие сотрудники.

  •     Мысленно разделите сотрудников на группы. Таким образом, вы сможете сосредоточиться на кандидатах, которые имеют самое большое влияние в компании.

29 бесплатных уроков по франчайзингу
Эту книгу уже скачало 1282 человек




РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТАТЬИ
    Пропущенное звено в обучении персонала Развитие бизнеса — миссия невыполнима! Вы совершаете много неэффективный действий для продвижения сайта Франшизы в россии – лучшие способы продажи [Новый сервис] Бесплатные видео-ответы на ваши вопросы по бизнесу и карьере Вечерний Боракай, оп-оп-опа-как нам встать Работа по франшизе: зачем вам нужно разрабатывать пилотный проект?
КОММЕНТАРИИ