Развитие бизнеса — Давайте не будем все усложнять

Довольно часто собственники бизнеса сталкиваются с серьезной проблемой – при увеличении числа сотрудников в компании, количество денег в их кармане остается неизменным, а чаще всего прибыль и вовсе начинает убывать. С чем это связано?

Основная ошибка связана с тем, что мы начинаем все усложнять, и отказываемся от инструментов, которые приносят нам прибыль в пользу новых вещей. Мы не задумываясь передаем новые задачи тем сотрудникам, которые уже заняты другими процессами. В этом и кроется основной подвох.

Если вы хотите делегировать новые задачи, Вам необходимо подбирать под каждый новый процесс других сотрудников.

Если этого не делать, то в компании возникает следующая ситуация – фокус ключевых работников смещается на новые вещи, которые возможно дадут результат в будущем. Но при этом на выполнение тех задач, которые уже сейчас приносят деньги у людей остается гораздо меньше времени.

Для того, чтобы развитие бизнеса было возможным, не нужно все усложнять. Сфокусируйтесь именно на тех делах, которые дают вам максимальный результат.
Поэтому прямо сейчас попросите своих сотрудников, чтобы они составили список задач, которые выполняют ежедневно, еженедельно и т.д. И в процентном соотношении обозначили время, которое они тратят на выполнение этих обязанностей.

После этого просмотрите эти списки и выделите те задачи, которые приносят максимальную прибыль вашей компании. Выделите 20% дел, которые поднимут Ваш бизнес на максимальную высоту и перераспределите время ваших ключевых сотрудников!

Более подробно я расскажу об этом 16-17 марта на онлайн-конференции "Развитие малого бизнеса". В своем выступлении «Безработный собственник» я разберу пошаговую стратегию увольнения собственника и построения бизнеса на автопилоте, которые помогут Вам отойти от рутинных дел и начать заниматься теми вещами, которые будут приносить Вам максимальный доход.

>>Зарегистрироваться на конференцию «Развитие малого бизнеса»!<<

29 бесплатных уроков по франчайзингу
Эту книгу уже скачало 1282 человек




РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТАТЬИ
    Самая большая проблема найма персонала Продажа франшиз – конференции и выставки Топ – 10 инструментов при планировании найма персонала Принципы системной организации управления Поиск и найм сотрудников – 14 рекомендаций для создания успешной схемы мотивации персонала Недавно был на открытии нашего нового офиса «Экономика Окон» Как KPI (key perfomance indicators) помогут решить проблемы управления персоналом?
КОММЕНТАРИИ