Cовершенствование подбора и найма персонала 2 способа найма бесплатных сотрудников!

Заветная мечта практически каждого руководителя при совершенствовании подбора и найма персонала, найти тех сотрудников, которым не надо было бы платить. Но это же невозможно! — скажут скептики. Но если вы посмотрите на найм другими глазами, вы откроете для себя новые горизонты. Существует 2 способа подбора персонала, с помощью которых вы можете привлечь в компанию людей, которым не надо будет платить.

  1. Найдите человека, который будет бесплатно работать над вашим проектом.

    Для того, чтобы реализовать эту идею вам понадобится составить список ваших проектов, которые пока не реализованы.

А затем найти человека, который хочет заняться бизнесом, но пока у него нет возможности сделать это, хотя он обладает достаточным количеством знаний именно в той сфере, в которой вам нужно.

Т.о. вы будете искать не нового сотрудника, а партнера, который поможет организовать запуск конкретного проекта. Соответственно в объявлении о вакансии вы должны будете написать, что вам требуется партнер, для того, чтобы создать совместный бизнес.

Такое сотрудничество выгодно как для вас, так и для бесплатного менеджера, который будет реализовывать ваши проекты, т.к. ему будет предоставлена возможность попробовать себя в бизнесе, и даны все ресурсы, которые он может использовать для реализации поставленной задачи.

Вы как руководитель, не будете переплачивать деньги за отсутствие достижений, а будете платить сотруднику только за результат (например, около 15%). Помимо этого при совершенствовании подбора и найма персонала таким образом вы сможете понять, стоит ли вам вообще заниматься этим проектом или нет.

Также в данной ситуации вы получаете еще одно преимущество человека, который готов работать на результат. Т.е. ему интересно работать над этим проектом и он вкладывает в него все силы, а не просто сидит в офисе с 9 до 6.

  1. Займитесь инвертированным подбором персонала. Это значит, что вы не предоставляете по итогам конкурса бесплатное обучение, а наоборот берете деньги за получение знаний, которые понадобятся человеку при выходе на работу.

Т.о. вы можете открыть внутри своей организации центр обучения, причем в этом вам могут помогать и другие фирмы. Это могут быть кадровые агентства, администрация города, Сбербанк (он реализует специальную программу) и т.д.

Помимо этого вы также можете проводить бесплатные семинары в университетах, для того, чтобы привлечь кандидатов из высших учебных заведений. По этому каналу вы можете найти неплохих специалистов.

Тем самым, используя 2 способа привлечения бесплатных сотрудников, вы можете совершенствовать подбор и найм персонала.

29 бесплатных уроков по франчайзингу
Эту книгу уже скачало 1282 человек




РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТАТЬИ
    Методы найма персонала: на чем строится отбор кандидатов? Развитие системы найма персонала в торговле: ищем менеджера по продажам Какой-то Дубровник, а на самом деле красивейшее место Европы 7 основных принципов, касающиеся маркетинга франчайзинговой сети Как проверить, насколько эффективен в работе потенциальный сотрудник? Портрет клиента в B2B 21 вопрос, для того, чтобы правильно оценить кандидата на собеседовании
КОММЕНТАРИИ