Что вы продаете на самом деле?

К нам довольно часто обращаются клиенты со следующим вопросом: «Куда дать рекламу, чтобы было больше звонков?»
Часто, когда начинают говорить о рекламе, думают сначала о том, куда дать рекламу, чтобы было больше звонков.

После того, как вложения в рекламу не принесли результата, владелец бизнеса начинает думать, что написать в рекламном сообщении: какие акции использовать, какие призы предложить, какую цену или скидку обозначить для покупателей.

И лишь немногие задумываются о том, какое предложение можно сделать конкретной целевой аудитории, т.е. какие опции товара добавить или какие дополнительные услуги предложить, чтобы заинтересовать покупателя.

При детальном анализе рекламной кампании клиента, его товара, текста рекламы, понимаешь, что в принципе оно ничем не отличается от пятидесяти таких же предложений его конкурентов.

Первое, что необходимо сделать в этом случае – это провести анализ целевой аудитории и её проблем, далее прорабатывается структура предложения (товар, опции, характеристики) и уже потом готовится продающее описание.

Подробнее эту тему будем разбирать на конференции "Прибыльный бизнес за МКАДом"

29 бесплатных уроков по франчайзингу
Эту книгу уже скачало 1282 человек




РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТАТЬИ
    Планирование как основа эффективности и результативности компании Технологии найма персонала: этапы собеседования. Анкета (часть 2) Найм и отбор персонала в организацию: Что такое HR-брендинг? Система обучения менеджеров по продажам Как работать с KPI? Примеры в call-центре Мы стали свидетелями на о. Боракай Продажа франшизы используем технику дефицита
КОММЕНТАРИИ