Что такое технология холодных звонков

Звонки, которые совершаются для назначения встречи с клиентами, называются холодными звонками. Эта работа направлена на увеличение роста количества клиентов, поиск новых клиентов, позволяет получить необходимую новую информацию, позиционировать себя на рынке.

Зачастую часть менеджеров, которых с большой долей вероятности можно отнести к ленивым, пытаются во время таких холодных звонков осуществлять прямые продажи. Как правило, после первой подобной продажи по телефону коммерческий успех в деятельности таких работников сводится к нулю. Сотрудники подобного типа все время проводят в офисе и пытаются осуществлять и дальше продажи по телефону. Это не приводит к поиску новых клиентов, не расширяет целевой аудитории компании, а в лучшем случае позволяет довольствоваться случайными клиентами, которые почему то сами позвонили по телефону.

Подобные сотрудники упускают из виду тот факт, что к солидным клиентам, которые могут осуществлять оптовые покупки, нужно ездить самим, и вести переговоры на их территории.

В задачу холодных звонков входит назначение встреч, в рамках которых осуществляются настоящие продажи.

 

Холодные звонки не ставят перед собой целью собирать информацию о клиенте. Такую задачу приходится осуществлять лишь в том случае, если встреча по какой-то причине не состоялась.

Во время холодных телефонных звонков необходимо выяснить имя человека в компании-контрагенте, который принимает решение о покупках. Обычно в профессиональных кругах менеджеров такое лицо обозначается для краткости аббревиатурой ЛПР, что означает лицо, принимающее решение. На такие звонки, как правило, отвечают секретари или офис-менеджеры, в обязанности которых входит секретарская работа. Они не имеют полномочий для подписания договора, но являются связующим звеном с таким ЛПР.

29 бесплатных уроков по франчайзингу
Эту книгу уже скачало 1282 человек




РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТАТЬИ
    Так ли хорош профессиональный рост сотрудника для руководителя? Инопланетяне в Барселоне Где взять толковых людей в отдел продаж? Часто допускаемые ошибки в процедурах подбора и найма персонала – как их исправить? 8 Признаков Привлекательности Франшизы Где взять клиентов по рекомендации? Организация работы сотрудников, позволяющая эффективно использовать их рабочее время
КОММЕНТАРИИ