Что такое технология холодных звонков

Звонки, которые совершаются для назначения встречи с клиентами, называются холодными звонками. Эта работа направлена на увеличение роста количества клиентов, поиск новых клиентов, позволяет получить необходимую новую информацию, позиционировать себя на рынке.

Зачастую часть менеджеров, которых с большой долей вероятности можно отнести к ленивым, пытаются во время таких холодных звонков осуществлять прямые продажи. Как правило, после первой подобной продажи по телефону коммерческий успех в деятельности таких работников сводится к нулю. Сотрудники подобного типа все время проводят в офисе и пытаются осуществлять и дальше продажи по телефону. Это не приводит к поиску новых клиентов, не расширяет целевой аудитории компании, а в лучшем случае позволяет довольствоваться случайными клиентами, которые почему то сами позвонили по телефону.

Подобные сотрудники упускают из виду тот факт, что к солидным клиентам, которые могут осуществлять оптовые покупки, нужно ездить самим, и вести переговоры на их территории.

В задачу холодных звонков входит назначение встреч, в рамках которых осуществляются настоящие продажи.

 

Холодные звонки не ставят перед собой целью собирать информацию о клиенте. Такую задачу приходится осуществлять лишь в том случае, если встреча по какой-то причине не состоялась.

Во время холодных телефонных звонков необходимо выяснить имя человека в компании-контрагенте, который принимает решение о покупках. Обычно в профессиональных кругах менеджеров такое лицо обозначается для краткости аббревиатурой ЛПР, что означает лицо, принимающее решение. На такие звонки, как правило, отвечают секретари или офис-менеджеры, в обязанности которых входит секретарская работа. Они не имеют полномочий для подписания договора, но являются связующим звеном с таким ЛПР.

29 бесплатных уроков по франчайзингу
Эту книгу уже скачало 1282 человек




РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТАТЬИ
    Процесс подбора, отбора и найма персонала – как продать вакансию соискателю? Андрей Меркулов «Как уволить себя из бизнеса и сохранить над ним контроль» 15 «непростительных» оплошностей при отборе персонала (часть 2) Вы совершаете много неэффективный действий для продвижения сайта Лжец, лжец, лжец! Как определить, когда ваш соискатель врет? Совершенствование найма приёма и отбора персонала – 7 шагов для достижения цели Встретил день рождения на острове :)
КОММЕНТАРИИ