Что такое франшиза, и какую цену на нее устанавливать?

 

Итак, давайте вначале разберемся с тем, что такое франшиза. Говоря простым языком – это соглашение, которое заключается между двумя сторонами, что дает франчайзи возможность заниматься продажей определенных товаров, находясь под торговой маркой франчайзера.

Теперь мы разобрались с тем, что такое франшиза, и можем поговорить о ее цене. Стоит сказать, что все вопросы ценообразования прописываются еще при упаковке вашей бизнес-модели. Поэтому вам предстоит составить план сроком на 2 года, где будут описаны все территории, на которых располагаются ваши франшизы, а также те показатели, которые вам предстоит достигнуть за это время. Тут же вы должны обозначить примерные ценники франшиз, на каждой из территорий.

Стоит сказать, что упаковать франшизу и подготовить ее к продаже можно при помощи бизнес-консультанта. Цены на эту услугу совершенно разные и в первую очередь зависят от типа вашего бизнеса. К примеру, если вы являетесь владельцем производства, то в этом случае стоимость упаковки составит более 500 тыс. рублей. Если же вы занимаетесь, например, бытовыми услугами, то «коробка» будет стоить гораздо дешевле от 100 тысяч.

Помимо этого стоимость упаковки франшизы, будет зависеть от консультанта. Он может назначить как более низкую, так и более высокую цену за эту услугу.

Надеюсь, что прочитав эту статью, вы поняли, что такое франшиза и разобрались с тем, от чего зависит ее цена и цена ее упаковки. Если вас заинтересовала эта тема, то вы можете найти другие статьи по франчайзингу на нашем сайте.

29 бесплатных уроков по франчайзингу
Эту книгу уже скачало 1282 человек




РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТАТЬИ
    Недавно был на открытии нашего нового офиса «Экономика Окон» Найм работника: 11 каналов рекламы для привлечения соискателей часть 1 Что необходимо знать, прежде чем начинать бизнес по франчайзингу? Проблемы найма персонала: как найти личного помощника и при этом не ошибиться? Способы учета входящих звонков от клиентов и формы записи разговоров с клиентами БЕЗ НЕГО НЕВОЗМОЖЕН НАЙМ РАБОТНИКА: ПРОФИЛЬ ДОЛЖНОСТИ ЧАСТЬ 2 Совершенствование найма приёма и отбора персонала – 7 шагов для достижения цели
КОММЕНТАРИИ