Что такое эффективный найм персонала? Используем фоновый найм

Если вы долгое время являетесь руководителем, то наверняка у вас существуют проблемы, связанные с уходом ключевых сотрудников, которых невозможно быстро заменить. Поэтому, когда у меня спрашивают, что такое эффективный найм персонала? Я отвечаю, что это найм, при котором у вас не существует проблем с ключевыми сотрудниками.

Для того, чтобы решить эти проблемы одним махом, я рекомендую воспользоваться схемой фонового найма. Это очень эффективный инструмент, который заключается в том, что вы постоянно проводите конкурсы на ключевые позиции у себя в компании. Организовать фоновый найм очень просто с помощью микро-конкурсов (масштаб 4-5 человек), которые нужно проводить каждую неделю.

Таким образом, вы наладите поток резюме, и если даже от вас неожиданно уйдет ценный сотрудник, вы можете в любой момент заменить его одним из тех людей, чье резюме находится у вас в резерве.

В данном случае главное, чтобы раз в неделю к вам приходило хотя бы 10 12 резюме, из которых вы затем выберете лучшие кадры. После микро-конкурса вы должны отобрать лишь одного человека, который при необходимости сразу начнет проходить стажировку в вашей компании.

Таким образом, мы разобрали с вами, что такое эффективный найм персонала, и если вы будете следовать моим рекомендациям, проблемы связанные с подбором персонала улетучатся навсегда и перестанут вас отвлекать от основной работы.

29 бесплатных уроков по франчайзингу
Эту книгу уже скачало 1282 человек




РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТАТЬИ
    Обязанности, которые должен выполнять работник франчайзинговой сети, имеющий доступ к конфиденциальной информации Завершился вебинар «Монетизация бизнеса» Технология найма оценки и отбора персонала – нужно ли на собеседовании обращать внимание на поведение человека? Фотоотчет об инфоконференции в Москве 1-2 декабря 2012 Стратегия управления персоналом: как увольнять неподходящих сотрудников Продажа франшизы используем технику дефицита Как контролировать KPI маркетинг в отделах маркетингового анализа и PR
КОММЕНТАРИИ