Что необходимо знать, прежде чем начинать бизнес по франчайзингу?

Если вы заинтересованы в продаже франшиз и готового бизнеса, то прежде чем приступать к каким-то конкретным действиями нужно оценить все факторы, которыми должен обладать ваш бизнес для того, чтобы начать успешно развиваться по франчайзингу.

Что нужно конкретно сделать?

Определите, есть ли спрос на тот товар, который вы хотите реализовывать посредством франчайзинговой сети.

Есть ли у вашего бизнеса УТП (уникальное торговое предложение). Это та вещь, которая должна вас отличать от конкурентов и являться изюменкой вашей компании.

Можно ли расширить ваш бизнес, чтобы он перерос в большую франчайзинговую сеть.

Каким требованиям должен соответствовать ваш бизнес?

Помимо этого, если вас заинтересовала продажа франшиз и готового бизнеса вы должны убедиться, что ваш бизнес соответствует следующим требованиям:
   1. У вашей компании должен быть сложившийся имидж, и вы должны обладать узнаваемой торговой маркой.

   2. Ваш бизнес должен быть упакован по всем правилам. Т.е. процессы вашей компании должны быть четко систематизированы и детализированы для того, чтобы ваш будущий франчайзи смог с легкостью воспроизвести вашу успешную бизнес-модель. Помимо того, у вас должны быть прописаны стандарты ведения бизнеса, которым в будущем должны будут отвечать все торговые точки. В этом случае необходимо понимать, что франчайзинговый бизнес должен быть стандартизован.

   3. У вас должна быть разработана система адаптации для франчайзи. Т.е. после продажи франшиз и готового бизнеса вы должны будете ввести своих покупателей в курс дела за довольно короткий срок.

   4. Примерный расчет прибыли, которую вы будете получать, функционируя по франчайзингу должен соответствовать вашим ожиданиям.

  • Внимательно посмотрите на все эти факторы и требования и определитесь, сможете ли вы им соответствовать или все же вам стоит воспользоваться другой схемой монетизации бизнеса?
29 бесплатных уроков по франчайзингу
Эту книгу уже скачало 1282 человек




РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТАТЬИ
    Топ – 10 инструментов при планировании найма персонала В Сингапуре +31 Как контролировать KPI маркетинг в отделах маркетингового анализа и PR Обучение для франчайзи – 3 основных этапа Новогодний корпоратив 2013 !!! Подбор, отбор и найм персонала: как не ошибиться в выборе сотрудника? Пропущенное звено в обучении персонала
КОММЕНТАРИИ