Что из KPI сотрудников может контролировать собственник
Перед тем, как решать проблемы, связанные с управлением персоналом, Вы должны определить, какими KPI сотрудников Вы можете управлять.
4 показателя эффективности работы сотрудников:
1. Компетенция. Вы должны иметь свою четко прописанную систему обучения, по которой новички в Вашей компании смогут легко учиться, и Вы будете давать им необходимые навыки. При отсутствии таковой, Вы должны понимать, что Ваша проблема заключается именно в этом, а не в том, что люди, которые приходят на работу в Вашу компанию, не компетентны в своей отрасли. Если у Вас нет четкой системы обучения, Вы не сможете обучить сотрудников тому, чему хотите.
2. Качество постановки задач. Ваша обязанность заключается в том, чтобы ставить перед сотрудниками конкретные задачи, а также давать необходимую информацию для решения этих вопросов. Сотрудники должны четко понимать, какой проект и к какому сроку требуется завершить. Для этого Вам потребуется научиться ставить задачи довольно точно, объясняя все как можно лучше.
В противном случае сотрудники просто не будут понимать, что Вы от них хотите, и что надо сделать в первую очередь. Они не будут справляться с заданиями, так как не будут понимать, что требуется сделать в первую очередь, а что может немного подождать.
Навык умения постановки задач приходит с опытом. Даже, если Вы пропишите для себя систему, вряд ли будете ей следовать, и все равно в итоге будете работать по собственным правилам.
3. Качество и скорость работы. Здесь Вы можете только учитывать этот показатель KPI сотрудников, но сам он в основном зависит только от личных качеств человека.
4. Границы и рамки, внутри которых Ваши сотрудники будут работать. Если Вы понимаете, что сотрудники начинают выходить за эти рамки, их обязательно следует наказывать. Для этого, например, можно использовать принцип «пальцы в розетке», который будет рассмотрен нами в следующих статьях.
Для формирования успешной команды Вам обязательно необходимо учитывать и контролировать данные KPI сотрудников. То, как развивается Ваш бизнес, во многом зависит не только от Вас, но и от той команды, которую Вы смогли собрать.
Для эффективной работы используйте Корпоративную базу знаний + Готовые инструкции для Вашего персонала.
- Аюрведа без пафоса (Шриланка)
Как повысить продажи в компании
Система внутренних аудитов лучший способ контроля франчайзинговой сети
Пропущенное звено в обучении персонала
Что такое технология холодных звонков
8 Признаков Привлекательности Франшизы
Когда упадет Пизанская башня?