Часто допускаемые ошибки в процедурах подбора и найма персонала – как их исправить?

 

              Практически каждый руководитель, который занимается подбором персонала, с опытом начинает отбирать кандидатов, основываясь на собственной интуиции и на мелких деталях, которые могут рассказать все о соискателях.

 

            Итак, на что стоит обращать внимание, чтобы не совершать ошибок при подборе и найме персонала:

 

  1. Жалобы кандидата. Если вам на собеседование приходит кандидат, который начинает жаловаться на все свое руководство, то это уже не хороший признак, скорее всего, во всем виноват сам человек. В любом случае вы должны задать человеку вопрос : «Почему вы хотите работать у нас в компании», ответ на него сможет показать истинное лицо человека.

 

  1. У соискателя есть определенные финансовые обязательства перед банками. Не торопитесь с выводами, такой факт может иметь положительную сторону. Если у человека есть кредиты, то он будет готов выполнять всю сверхурочную работу для того, чтобы заработать больше. Такие сотрудники считаются очень ценными для компании, т.к. не каждый человек готов работать больше положенного времени.

 

 

  1. Говоря о часто допускаемых ошибках в процедурах подбора и найма персонала, стоит отметить, что многие руководители обращают внимание на лидерские качества человека. Но не во всех ситуациях человек может правильно подавать себя. К примеру, он может брать на себя очень многое, что просто начнет раздражать руководителя. Поэтому, прежде чем принимать человека на работу, изучите человека внимательнее.

 

  1. Кандидат опаздывает. Опоздание собеседника уже говорит о том, что этот человек может быть непунктуальным. Но не принимайте поспешных решений. Если соискатель честно признается в том, почему он опоздал, то это может означать, что перед вами человек, который может брать на себя ответственность.

 

 

  1. Соискатель готовится к интервью во время собеседования. Это может говорить о несобранности человека или о том, что он недостаточно ответственно подходит к своему делу.

 

  1. Кандидат задает глупые вопросы. Если вы предлагаете задать соискателю вопросы, но он спрашивает у вас совершенно о нелепых вещах или говорит что-то наобум, то не всегда это означает, что он глуп, скорее всего, ему нечего спросить и он стесняется в этом признаться.

 

 

  1. Соискатель сам просится к вам на работу. Этот жест стоит рассматривать как нечто положительное, т.к. если он говорит, что очень хочет работать у вас, то, скорее всего, он будет стараться показать высокие результаты.

 

29 бесплатных уроков по франчайзингу
Эту книгу уже скачало 1282 человек




РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТАТЬИ
    Несколько советов, которые помогут вам подобрать хороший персонал через ваших сотрудников 3 Ошибки, Которые Парализуют Продажи Франшизы Ловите видео с секретами франчайзинга прямо из Венеции Что такое эффективный найм персонала? Используем фоновый найм Найм работников по аутсорсингу: использование проективных вопросов в интервью (часть 2) Жить на Филиппинах без визы можно всего 21 день Индивидуальная и районная франшиза. Какой тип развития выбрать?
КОММЕНТАРИИ