Болезнь «верхней планки». Почему для вас недосягаемо тиражирование бизнеса?

Почему на пути к новым высотам мы упираемся в верхнюю планку и не можем развивать свой бизнес дальше? Этот вопрос не оставляет в покое большинство собственников. Но, в чем кроется корень проблемы?

Почему ничего не меняется?

Если разбираться в этом вопросе детально и пытаться объяснить, почему из года в год развитие начинается с одной и той же точки и продажи не растут, то в данном случае ответ возникает сам собой. Глупо думать, что что-то будет меняться, если вы постоянно делаете одно и то же.

Многие пытаются ускориться, развиваться при помощи тайм-менеджмента, но почему-то бизнес стоит на месте и не выходит на новый уровень развития?

Но проблема верхней планки кроется не только в ваших целях и стратегии развития, о которых я говорил в предыдущих статьях, но и в том что, тиражирование бизнеса недосягаемо из-за его структуры.

Это значит, что у вас в компании нет людей, которые бы занимались управлением, поэтому вы вынуждены выполнять функцию «фонаря», который пытается в одиночку следить за всем, и у которого не хватает времени заниматься тиражированием бизнеса.

Как решить проблему?

Синдром «фонаря» встречается практически во всех малых бизнесах, поэтому на данном этапе важно правильно выстроить систему менеджмента. То есть, обучить менеджеров, которые будут управлять вашим бизнесом. Ваши менеджеры должны контролировать бизнес-процессы, заниматься развитием бизнеса, планированием.

Если вы правильно выстроите менеджмент в компании, то сможете тиражировать свой бизнес.

Взаимодействуя с менеджерами, контролирующими все процессы компании, вы будете тратить меньше времени на решение рутинных задач и сможете начать внедрять в свой бизнес новые технологии и инструменты, которые будут способствовать его развитию.

Поэтому, если у вас в компании не решена проблема управления, разработайте систему обучения для менеджеров и передайте часть своих обязанностей другим людям. Обязательно найдите себе личного помощника, если у вас его еще нет, и передайте ему задачи, связанные с контролем рекламы, продаж, исполнения заказов.

На следующей неделе стартует большая 90-дневная коучинг-программа «Бизнес на автопилоте». Если Вы хотите чтобы:

  • Ваша бизнес-система стала понятной и простой и работала без вашего регулярного присутствия в офисе и на телефоне
  • Количество денег, которые приносит ваш бизнес, резко возросло
  • получить долгожданную свободу выбирать, что вы хотите делать сегодня, а главное – чего не делать…

>> …ПРИХОДИТЕ на коучинг-программу «Бизнес на автопилоте» <<

29 бесплатных уроков по франчайзингу
Эту книгу уже скачало 1282 человек




РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТАТЬИ
    Оценка экономической эффективности найма персонала: как мотивировать сотрудников, чтобы они приносили доход? Технологии найма персонала: этапы собеседования. Анкета (часть 2) 1200 дней в инфобизнесе Вы создаете мертвый, необновляемый сайт Какие франчайзинговые системы существуют относительно взаимоотношений франчайзи и франчайзера? Найм работников по аутсорсингу: использование проективных вопросов в интервью (часть 2) Как выстраивается KPI система при управлении персоналом
КОММЕНТАРИИ