Бизнес по франшизе: как работает региональное представительство?

Одним из отличных вариантов начала бизнеса по франшизе является региональное представительство. Это некая форма сотрудничества между франчайзером и успешным франчайзи, который после заключения определенного контракта обязан заниматься поиском потенциальных покупателей франшизы в определенном регионе.

Как осуществляется работа по схеме «региональное представительство»?

Шаг 1 – франчайзер выбирает самого лучшего франчайзи в определенном регионе, чей филиал показывает отличные результаты и заключает с ним договор, после которого у франчайзи как у регионального представителя появляется еще ряд обязанностей.

Шаг 2 – после заключения договора региональный представитель ищет покупателей на франшизы в данном регионе. Проводит с ними собеседования и выбирает самых достойных из них. И даже после подписания договора франчайзинга представитель будет обязан осуществлять поддержку партнеров, в частности помогать им внедрить все технологии, предусмотренные франчайзером в их бизнес.

Шаг 3 – франчайзи подписывают договор покупки франшизы напрямую с франчайзером. При этом все взносы вступительные и ежемесячные платежи также перечисляются владельцу сети. В результате после решения всех формальных вопросов франчайзи смогут вести бизнес по франшизе.

Шаг 4 – после того, как все условия по договору регионального представительства выполнены представитель получает часть суммы от первоначального и ежемесячных взносов нового франчайзи.

Таким образом, региональное представительство – это еще один способ выгодно вести бизнес по франшизе, которым можете воспользоваться Вы в любой момент.

29 бесплатных уроков по франчайзингу
Эту книгу уже скачало 1282 человек




РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТАТЬИ
    7 основных плюсов, которые вы можете получить, развивая свой бизнес по модели франчайзинга Нанимайте любого! Новая схема найма работника 27.05.12. Состоялся VIP-Турнир по футболу, наша команда заняла 4 место из 7, золотая середина :) 15 «непростительных» оплошностей при отборе персонала (часть 2) Как избежать «ловушки» с клиентами по рекомендации? Шесть написанных кровью правил по управлению персоналом Рекомендации по совершенствованию отбора и найма персонала: не упустите лучшего специалиста!
КОММЕНТАРИИ