Анкета для связи с клиентом и общие рекомендации по работе с клиентом

При должном уровне обслуживания и контроле над качеством работы с потребителем у компании появляются два основных типа клиентуры. Это заказчики, обратившиеся во второй раз и клиенты, пришедшие в фирму по рекомендациями своих знакомых, которые уже обращались к услугами данной компании.

Основной причиной небольшого количества постоянных клиентов и отсутствия роста новых является только низкий уровень обслуживания.

Постоянные клиенты – это актив любого бизнеса. С ними не нужно проводить дорогостоящие рекламные мероприятия по предложению товаров или услуг. Такие клиенты уже выбрали для себя компанию и сами готовы отдать ей деньги.

В любом успешном бизнесе конверсия должна иметь положительную динамику, чем выше будет процент позвонивших по рекомендации и процент повторных обращений, тем больше прибыли получит молодой бизнес.

Постоянные клиенты и клиенты по рекомендациям являются настоящим кладом для менеджеров по продажам, на которых строится весь объем реализованной продукции или услуг за тот или иной отчетный период.

Роль обратной связи с клиентом

Количество повторных обращений заказчиков и новых по рекомендациям напрямую зависит от качества предоставляемых услуг. Однако, руководитель не может принимать участие в бизнес-процессах, проходящих на уровне непосредственной работы с заказчиком. Основные силы лучше всего сосредоточить на контроле за качеством исполнения указаний, за тем, чтобы сотрудники прикладывали максимальные усилия для обеспечения высокого уровня предоставляемых услуг.

Самым лучшим способом достижения подобной цели будет создание надежной обратной связи с клиентами. Она может иметь форму звонков, электронных писем или другую, более подходящую к конкретному случаю.

Большое значение обратная связь с клиентом имеет, если оказываются те или иные услуги. Это могут быть услуги доставки, установки, выполнения ремонтных работ и т.д. Именно в секторе услуг чаще всего возникают проблемы с качеством в условиях отечественного сервиса.

Для клиентского дозвона необходимо разработать специальную анкету обратной связи с клиентом.

29 бесплатных уроков по франчайзингу
Эту книгу уже скачало 1282 человек




РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТАТЬИ
    Почему руководители выгорают? 9 причин Канатная дорога в Гонконге-красотища с высоты птичьего полета Новое в найме персонала: ищем специалистов по программированию Обучение для франчайзи – 3 основных этапа Как работать по субфраншизе? Новогодний утренник у самых любимых девчонок на свете Уникальное торговое предложение – важный элемент серьезного оконного бизнеса.
КОММЕНТАРИИ