7 основных принципов, касающиеся маркетинга франчайзинговой сети

Успех франчайзинговой системы, прежде всего, зависит от рекламной кампании, которую организует организация франчайзинга. В этой статье мы перечислим 7 основных принципов, которые важно помнить, для того, чтобы ваша рекламная кампания была успешной. Причем они важны даже в том случае, если вы продаете лучшие франшизы.

Принцип 1 – рынок, на котором вы функционируете, периодически меняется

Если вы прекратите заниматься маркетингом, то у вас появляется очень большой риск, стать на порядок ниже ваших конкурентов, которые постоянно ведут маркетинговый анализ рынка и постоянно экспериментируют с рекламой.

Принцип 2 – потенциальные покупатели товара франчайзинговой сети, нуждаются в постоянном напоминании

Т.е. вы должны регулярно размещать свою рекламу посредством всех каналов, иначе они постепенно забудут о том, что ваша компания существует.

Принцип 3 — конкуренция величина неизменная

Поэтому если вы не будете делать все, чтобы обойти своих конкурентов, в частности посредством рекламы, то ваши клиенты перейдут на их сторону и будут приобретать товары у них. Запомните этот принцип, если даже у вас лучшие франшизы и вы предоставляете самый лучший товар.

Принцип 4 – реклама создает имидж франчайзинговой сети

И если вы прекратите заниматься маркетингом, то и лицо вашего предприятия будет не в лучшем свете.

Принцип 5 – постоянная организация рекламных кампаний необходима, чтобы ваша торговая марка была узнаваемой

Именно на этом принципе основываются франчайзеры, которые продают лучшие франшизы.

Принцип 6 – в рекламную кампанию франчайзеры вкладывают немалые средства

И их можно потерять, если не заниматься маркетингом регулярно.

Принцип 7 – положительные результаты при маркетинговом исследовании благотворно влияют на дух компании

Но если вы прекращаете заниматься рекламой, то это свидетельствует о том, что ваша организация приходит в упадок.

29 бесплатных уроков по франчайзингу
Эту книгу уже скачало 1282 человек




РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТАТЬИ
    Какие вопросы задавать кандидатам на собеседовании, чтобы найти настоящего специалиста? Самые эффективные методы продвижения сайта. 15 «непростительных» оплошностей при отборе персонала (часть 3) Как удержать лучших сотрудников в компании? Вы создаете мертвый, необновляемый сайт Технологии найма персонала: этапы собеседования. Анкета (часть 1) Развитие бизнеса — Давайте не будем все усложнять
КОММЕНТАРИИ