7 основных принципов, касающиеся маркетинга франчайзинговой сети

Успех франчайзинговой системы, прежде всего, зависит от рекламной кампании, которую организует организация франчайзинга. В этой статье мы перечислим 7 основных принципов, которые важно помнить, для того, чтобы ваша рекламная кампания была успешной. Причем они важны даже в том случае, если вы продаете лучшие франшизы.

Принцип 1 – рынок, на котором вы функционируете, периодически меняется

Если вы прекратите заниматься маркетингом, то у вас появляется очень большой риск, стать на порядок ниже ваших конкурентов, которые постоянно ведут маркетинговый анализ рынка и постоянно экспериментируют с рекламой.

Принцип 2 – потенциальные покупатели товара франчайзинговой сети, нуждаются в постоянном напоминании

Т.е. вы должны регулярно размещать свою рекламу посредством всех каналов, иначе они постепенно забудут о том, что ваша компания существует.

Принцип 3 — конкуренция величина неизменная

Поэтому если вы не будете делать все, чтобы обойти своих конкурентов, в частности посредством рекламы, то ваши клиенты перейдут на их сторону и будут приобретать товары у них. Запомните этот принцип, если даже у вас лучшие франшизы и вы предоставляете самый лучший товар.

Принцип 4 – реклама создает имидж франчайзинговой сети

И если вы прекратите заниматься маркетингом, то и лицо вашего предприятия будет не в лучшем свете.

Принцип 5 – постоянная организация рекламных кампаний необходима, чтобы ваша торговая марка была узнаваемой

Именно на этом принципе основываются франчайзеры, которые продают лучшие франшизы.

Принцип 6 – в рекламную кампанию франчайзеры вкладывают немалые средства

И их можно потерять, если не заниматься маркетингом регулярно.

Принцип 7 – положительные результаты при маркетинговом исследовании благотворно влияют на дух компании

Но если вы прекращаете заниматься рекламой, то это свидетельствует о том, что ваша организация приходит в упадок.

29 бесплатных уроков по франчайзингу
Эту книгу уже скачало 1282 человек




РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТАТЬИ
    Технологии управления персоналом: кто такой линейный менеджер Завершился вебинар «Монетизация бизнеса» 15 «непростительных» оплошностей при отборе персонала (часть 4) Найм работника: 11 каналов рекламы для привлечения соискателей часть 1 Особенности профотбора и найма управленческих кадров: Чем менеджер лучше лидера? 4 KPI для бухгалтерии Гонконг +20
КОММЕНТАРИИ