7 основных плюсов, которые вы можете получить, развивая свой бизнес по модели франчайзинга

Как руководитель компании вы должны понимать, что вам придется заниматься развитием собственного бизнеса, иначе ваша фирма никогда не достигнет серьезного уровня. Есть огромное количество способов монетизации бизнеса, но продажа франшиз, пожалуй, один из лучших вариантов. И это не просто слова, их можно аргументировать следующими фактами.

7 основных плюсов модели франчайзинга.

  1. Работая по франшизе, вы можете сэкономить собственные средства, т.к. вам не придется открывать собственные филиалы. Деньги на развитие франчайзинговых филиалов будут вкладывать ваши франчайзи.
  2. Франчайзер может за короткое время достигнуть быстрого роста своей сети при помощи финансов своих франчайзи.
  3. Возлагая ответственность по управлению филиалами на плечи франчайзи, вы получаете более эффективный результат, нежели чем при найме исполнительного директора. Т.к. франчайзи заинтересованы в развитии собственного бизнеса в рамках вашей сети. Исполнительный директор в этом случае явно проигрывает, т.к., он, во-первых, может совершенно не разбираться в вашем бизнесе, а, во-вторых, его может не интересовать развитие филиала.
  4. Продажа франшиз — это тот способ развития бизнеса, который практически не связан с риском, т.к. вложения в дело происходят в основном со стороны франчайзи.
  5. С юридической точки зрения, работа по модели франчайзинга – это отличный способ обезопасить себя от увода товарного знака. Т.к. прежде чем начать функционировать по этой модели вы должны зарегистрировать свою торговую марку.
  6. Работая по франчайзингу, вы сможете освоить все регионы страны, т.к. франчайзи лучше знают условия местного рынка.
  7. Продажа франшиз может превратить неказистый бизнес во франчайзинговую систему, которая будет приносить вам хорошую прибыль.
29 бесплатных уроков по франчайзингу
Эту книгу уже скачало 1282 человек




РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТАТЬИ
    Поиск и найм сотрудников – 14 рекомендаций для создания успешной схемы мотивации персонала Как управлять бизнесом без эмоций? Вам поможет только система KPI Лжец, лжец, лжец! Как определить, когда ваш соискатель врет? Оценка экономической эффективности найма персонала: как мотивировать сотрудников, чтобы они приносили доход? Воронка продаж франшизы Интернет-семинар «Видеомаркетинг 4D = Бренд + Контент + Трафик + Конверсия» Продажа франшизы с помощью бизнес-брокеров
КОММЕНТАРИИ