7 основных плюсов, которые вы можете получить, развивая свой бизнес по модели франчайзинга

Как руководитель компании вы должны понимать, что вам придется заниматься развитием собственного бизнеса, иначе ваша фирма никогда не достигнет серьезного уровня. Есть огромное количество способов монетизации бизнеса, но продажа франшиз, пожалуй, один из лучших вариантов. И это не просто слова, их можно аргументировать следующими фактами.

7 основных плюсов модели франчайзинга.

  1. Работая по франшизе, вы можете сэкономить собственные средства, т.к. вам не придется открывать собственные филиалы. Деньги на развитие франчайзинговых филиалов будут вкладывать ваши франчайзи.
  2. Франчайзер может за короткое время достигнуть быстрого роста своей сети при помощи финансов своих франчайзи.
  3. Возлагая ответственность по управлению филиалами на плечи франчайзи, вы получаете более эффективный результат, нежели чем при найме исполнительного директора. Т.к. франчайзи заинтересованы в развитии собственного бизнеса в рамках вашей сети. Исполнительный директор в этом случае явно проигрывает, т.к., он, во-первых, может совершенно не разбираться в вашем бизнесе, а, во-вторых, его может не интересовать развитие филиала.
  4. Продажа франшиз — это тот способ развития бизнеса, который практически не связан с риском, т.к. вложения в дело происходят в основном со стороны франчайзи.
  5. С юридической точки зрения, работа по модели франчайзинга – это отличный способ обезопасить себя от увода товарного знака. Т.к. прежде чем начать функционировать по этой модели вы должны зарегистрировать свою торговую марку.
  6. Работая по франчайзингу, вы сможете освоить все регионы страны, т.к. франчайзи лучше знают условия местного рынка.
  7. Продажа франшиз может превратить неказистый бизнес во франчайзинговую систему, которая будет приносить вам хорошую прибыль.
29 бесплатных уроков по франчайзингу
Эту книгу уже скачало 1282 человек




РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТАТЬИ
    Как осуществлять контроль KPI для персонала Как начать быстрое развитие бизнеса Способы учета входящих звонков от клиентов и формы записи разговоров с клиентами Упаковка франшизы. Проводим маркетинговый анализ рынка (часть 1) Франшиза без вложений – развитая технология продаж Способы преодоления агрессии менеджеров по продажам, возникающей как реакции на применение системы мотивации и должностных инструкций на практике «Вы обязаны говорить правду и только правду» или как выявить ложь в резюме соискателя?
КОММЕНТАРИИ