3 схемы поведения руководителя, которые негативно влияют на работу компании

Всем известно, что главным лицом компании является руководитель, от поведения которого во многом зависит эффективность работы организации, а в частности каждого сотрудника. Каждая ошибка может стоить директору компании, если не жизни, то краха компании. Поэтому в этой статье мы расскажем о том, как не должен вести себя руководитель, для того, чтобы сохранить собственный бизнес.

Выделяют 3 схемы поведения руководителя, которые замедляют или вовсе останавливают развитие бизнеса:

Схема 1 – руководитель слишком сильно опекает своих подчиненных. В этой ситуации начальник постоянно дает сотрудникам советы, при этом он не слушает их, а говорит сам. Но самое ужасное в том, что он еще и делает за починенных ту работу, которую они могли бы выполнить самостоятельно! При таком подходе начальник сильно устает, находится в стрессовом состоянии. Сотрудники же напротив стараются уклониться от принятия решений и становятся пассивными во всех рабочих вопросах. Поэтому, заключая договор найма работника, вы должны, прежде всего, утилизировать свои собственные ошибки.

Схема 2 – руководитель постоянно лезет в дела своих сотрудников. Такой руководитель буквально преследует работников. Он придирается к самым мелким деталям, указывая работникам на то, что они должны делать, как они должны думать и т.д. Ситуация просто доходит до абсурда. Такая деятельность приводит лишь к одному – сотрудники перестают выражать свое мнение перед начальником. В результате компания развивается однобоко. Учтите это, до того как будете заключать договор найма работника.

Схема 3 – руководитель слишком много значения уделяет тому, что думают другие о его мнении. Такой руководитель в основном только оправдывает свое поведение. В результате начальник оставляет на рабочих местах, только тех людей, которые согласны с его точкой зрения, а недовольных увольняет. В итоге сотрудники опять-таки стараются не высказывать свое мнение. А руководитель больше занят своей персоной, нежели чем делами компании.

Учтите все эти рекомендации еще до подписания договора найма работника, и вы сможете отладить и сделать процесс работы компании более эффективным.

29 бесплатных уроков по франчайзингу
Эту книгу уже скачало 1282 человек




РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТАТЬИ
    7 основных плюсов, которые вы можете получить, развивая свой бизнес по модели франчайзинга Несколько способов получения прибыли посредством франчайзинга Уникальное торговое предложение – важный элемент серьезного оконного бизнеса. Аюрведа без пафоса (Шриланка) Презентация моей новой книги «Монетизация бизнеса»… Где взять толковых людей в отдел продаж? Особенности собеседования при найме офис-менеджера и менеджера по продажам
КОММЕНТАРИИ