3 схемы поведения руководителя, которые негативно влияют на работу компании

Всем известно, что главным лицом компании является руководитель, от поведения которого во многом зависит эффективность работы организации, а в частности каждого сотрудника. Каждая ошибка может стоить директору компании, если не жизни, то краха компании. Поэтому в этой статье мы расскажем о том, как не должен вести себя руководитель, для того, чтобы сохранить собственный бизнес.

Выделяют 3 схемы поведения руководителя, которые замедляют или вовсе останавливают развитие бизнеса:

Схема 1 – руководитель слишком сильно опекает своих подчиненных. В этой ситуации начальник постоянно дает сотрудникам советы, при этом он не слушает их, а говорит сам. Но самое ужасное в том, что он еще и делает за починенных ту работу, которую они могли бы выполнить самостоятельно! При таком подходе начальник сильно устает, находится в стрессовом состоянии. Сотрудники же напротив стараются уклониться от принятия решений и становятся пассивными во всех рабочих вопросах. Поэтому, заключая договор найма работника, вы должны, прежде всего, утилизировать свои собственные ошибки.

Схема 2 – руководитель постоянно лезет в дела своих сотрудников. Такой руководитель буквально преследует работников. Он придирается к самым мелким деталям, указывая работникам на то, что они должны делать, как они должны думать и т.д. Ситуация просто доходит до абсурда. Такая деятельность приводит лишь к одному – сотрудники перестают выражать свое мнение перед начальником. В результате компания развивается однобоко. Учтите это, до того как будете заключать договор найма работника.

Схема 3 – руководитель слишком много значения уделяет тому, что думают другие о его мнении. Такой руководитель в основном только оправдывает свое поведение. В результате начальник оставляет на рабочих местах, только тех людей, которые согласны с его точкой зрения, а недовольных увольняет. В итоге сотрудники опять-таки стараются не высказывать свое мнение. А руководитель больше занят своей персоной, нежели чем делами компании.

Учтите все эти рекомендации еще до подписания договора найма работника, и вы сможете отладить и сделать процесс работы компании более эффективным.

29 бесплатных уроков по франчайзингу
Эту книгу уже скачало 1282 человек




РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТАТЬИ
    15 «непростительных» оплошностей при отборе персонала (часть 3) Система внутренних аудитов лучший способ контроля франчайзинговой сети Вы заказываете создание сайта непрофессионалу или студенту Какие франчайзинговые системы существуют относительно взаимоотношений франчайзи и франчайзера? Особенности профотбора и найма управленческих кадров: Чем менеджер лучше лидера? В Сингапуре +31 Лучшие способы, которые избавят руководителя от выгорания
КОММЕНТАРИИ