3 Ошибки, Которые Парализуют Продажи Франшизы

 

Многие предприниматели, начиная продажи франшизы, совершают огромное количество ошибок, которые приводят к тому, что их «детище» не продается. Поэтом в этой статье мы разберем 3 основные ошибки франчайзеров и предоставим пути их искоренения.

Ошибка 1. Маленькое количество каналов рекламы для продвижения франшизы. Если вы используете мало каналов рекламы, то естественно вы будете получать меньше людей заинтересованных в покупке вашей франшизы. Поэтому нужно использовать максимум промо-каналов, эффективность, которых вы должны постоянно измерять. Это естественно, чем больше каналов вы используете, тем у вас больше, что вашим предложением кто-нибудь заинтересуется.

Ошибка 2.  Отсутствие фильтра покупателей. Т.е. вы продаете франшизы всем подряд. Эту ошибку в основном допускаю неопытные франчайзеры, которые толком не знакомы с тем, что такое продажи франшизы. Когда они находят своего первого клиента они на радостях продают ему свою бизнес-модель, не задумываясь, что из себя представляет партнер и чего от него можно ждать. Такой подход просто губителен для вашей компании, потому что есть такой тип людей, которые никогда не смогут произвести вашу бизнес модель, т.к. не будут работать по плану и с которыми у вас будут одни проблемы. Поэтому, чтобы не оказаться в неприятной ситуации, вы заранее должны оценивать, кому продаете товар.

Ошибка 3. Плохая презентация франшизы. Осуществляя продажи франшизы, многие забывают об одной простой вещи – презентации. Даже если ваш потенциальный партнер уже готов к покупке франшизы, но вы забываете рассказать о преимуществах вашей бизнес модели, то он может отказаться от заключения договора.

Поэтому, чтобы таких ситуаций не возникало, вы просто должны предоставить человеку всю необходимую информацию о франшизе. Дать ему брошюры, диск с презентацией и т.д. Здесь есть тонкий момент, ни в коем случае не стоит торопить будущего франчайзи с принятием решения, т.к. он может предположить, что вы хотите его обмануть, потому так торопите. Необходимо понимать, что франшиза – это дорогой продукт, который отличается от сотни других товаров, поэтому в этом случае спешить не стоит.

29 бесплатных уроков по франчайзингу
Эту книгу уже скачало 1282 человек




РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТАТЬИ
    Процедура найма работников: как организовать конкурс? Как сделать так, чтобы ваши новые сотрудники работали лучше? Как начать быстрое развитие бизнеса Как контролировать показатель KPI в управлении персоналом? Как реализовать франшизу домашнего бизнеса? Несколько советов, которые помогут вам подобрать хороший персонал через ваших сотрудников 15 «непростительных» оплошностей при отборе персонала (часть 3)
КОММЕНТАРИИ