1200 дней в инфобизнесе
«1200 дней в ИНФОБИЗНЕСЕ»
Простой путь от фрилансера до оконщика №1 и
продюсера бизнес-проектов с доходом от 10 000$/месяц
2 июня я буду выступать на ОН-ЛАЙН Инфоконференции 2013: Первый миллион в инфобизнесе. Моя тема «1200 дней в ИНФОБИЗНЕСЕ».
План моего выступления
- Три ключевые АШИПКИ на старте, и 2 года впустую
- Неочевидная модель начать свою карьеру в инфобизнесе, о которой вам «забыли» сказать
- Еще одна 1000$ в месяц для новичков без мутных продуктов и взаимопиара
- Продюсерский центр в инфобизнесе
- Альтернативный пошаговый план развития для тех, кто не видит себя публичным экспертом и хочет ОСТАТЬСЯ В ТЕНИ
- PRO — Жесткий менеджмент + коммерческий листбилдинг
- PRO — Какие возможности открывает бизнес-модель с доходом 750 рублей с подписчика?
- Быстрый способ сделать это
ИнфоКонференция 2013 является передовой Инфобизнеса на русскоязычном пространстве.
В каком направлении развивается Инфобизнес и что произошло за последние полгода. Все самые последние новости, новинки, разработки, стратегии… все это – здесь.
Очень сильная, очень мощная, очень результативная конференция – ИнфоКонференция!
Соберутся самые успешные практики Инфобизнеса, те люди, которые достигли лучших результатов в Инфобизнесе, т.е. те, кто давно заработал свои миллионы. Они расскажут о своих методах и технологиях, которые принесли им больше всего денег, а их клиентам самые лучшие результаты.
>> Узнайте подробнее о конференции
Даты проведения и формат
Даты проведения: 1, 2, 3 июня.
Формат мероприятия: ОН-ЛАЙН конференция. Ехать никуда не нужно. Вам достаточно иметь компьютер с подключенным интернетом и наушники или колонки.
>> Регистрируйтесь прямо сейчас
Темы, впрочем как и спикеры подбираются очень серьезные, поэтому рекомендую там быть. Всего за 3 дня вы получите выжимку знаний о том, что
лучше всего работает в Инфобизнесе для того,чтобы вы смогли заработать свой первый миллион.
Никаких теоретиков и апостолов секретного секрета, успешного успеха. Практики и только практики, профессионалы своего дела будут показывать разные работающие методики получения высокого дохода от своих знаний, которые доведут клиентов до результата.
>> Присоединяйтесь
- Как осуществлять контроль KPI для персонала
Аюрведа без пафоса (Шриланка)
Упаковка франшизы. Проводим маркетинговый анализ рынка (часть 1)
1 Мая в палатке
Расширяем штат компании – подбор кадров и найм персонала
Послевкусие после ежегодной отраслевой бизнес-конференции – «Оконный бизнес 2013»
Шесть написанных кровью правил по управлению персоналом